Тест VW Amarok и Тоета HiLux
Ружье в руках водителя пикапа всегда смотрится больше, чем оно есть по сути. Но не все стволы во всех грузовичках смотрятся идиентично длинными… Если когда-либо мне пригодится пикап, я куплю Nissan Navara либо Dodge Ram. Но так как 1-ый вариант дорог, а 2-ой – очень дорог, я покупки пока избегаю…
Все же выбор на рынке еще обширнее.
И почему бы не сопоставить, например, VW с Тоета? Нет, это бредовая мысль: оба автомобиля никуда не годятся. У Amarok нет автоматической коробки, и уже потому он бесполезен. Водителю пикапа актуально нужно иметь свободной одну руку. Чтоб стрелять. Не знаю, с чего я так решил, но это не дискуссируется. Если ты не хочет стрелять, езди на минивэне. С HiLux вроде все в порядке, он бывает на «автомате», но в нем как-то сходу ощущаешь себя дачником и, даже отправившись на войну, через некое время оказываешься в огороде поливающим помидоры либо на строительном рынке с кузовом, полным шифера. Cравнивать эти два грузовика – мысль ничтожная и глупая, но придется. Мы не можем бросить без внимания новичков русского рынка пикапов.Просто, но с настроением. Панель устройств — от VW Polo
Более выдающаяся деталь тут – неловкая магнитола
ЭРОПРЕЛЮДИЯ ДЛЯ РЕТРОГРУЗОВИКА
Чуть мы проехали десяток км, как Иван Евдокимов полностью встал на сторону VW Amarok. Он не оставил Тоета HiLux даже жалкого шанса. «Все, что ты видишь в японском пикапе, изготовлено еще в восьмидесятые годы прошедшего века. С того времени не достаточно что поменялось.
HiLux — это ретрогрузовик, а VW Amarok – полностью современный автомобиль». Не каждому будут понятны слова нашего технического профессионала, так что я объясню. Пикап состоит из подвески, кузова и коробки, остальное – детали. Подвеска «японца» имеет только одну функцию под заглавием «обеспечение грузоподъемности». Это в особенности приметно, когда навалишься на открытый борт его кузова. У германского автомобиля шасси еще современнее, отрабатывает дорогу со всеми неровностями и поворотами, а не глупо держит груз. Руль Тоета — просто томная тугая баранка. У VW приятное, легкое и понятное рулевое. Кузов «японца» не настолько комфортен, как у «немца», у последнего он обширнее и с более низкой погрузочной высотой. Автоматическая коробка HiLux очень старая, чтоб скрасить нареченные недочеты. С ней необходимо уметь обращаться. В критичный момент, когда самое время поддать газу, лучше не лупить по педали, по другому «автомат» перейдет на ступень ниже и пикап от этого поедет еще медлительнее. Только чувственно-плавное, как будто эротическая прелюдия, воззвание с акселератором принесет фуррор и подабающий разгон. Вот что имел в виду Иван Евдокимов. При всем этом он запамятовал упомянуть о внутреннем убранстве участников теста. Об этом скажу я. В особенности видна пропасть меж конкурентами при исследовании центральной панели с расположенными на ней функциями управления климатом и магнитолой. Германские методы полностью естественны. А в японском грузовике лучше бы вообщем не было радио, так как манипуляции, которые оно принуждает проделывать с клавишами, унижают неопытного обладателя, а опытного выкрашивают в цвет каленого железа.
— Посиживать тут приметно удобнее и выше, чем в HiLux, но салон трансформируется не так красиво (фото слево)
— Задние сидения в HiLux обыденные для пикапа – с низкой подушкой и не в особенности комфортные (фото справа)
ОБЪЕМ УЖЕ Непринципиален
За разговором о японских внутренностях мы неприметно оказались на нашем офф-роудном полигоне в 100 километрах от Москвы. И как обычно начали с вывешивания колес. Это нехитрое упражнение вскрывает большая часть плюсов и недочетов автомобилей, предназначенных для бездорожья. VW сделал все, что мы от него желали: он задирал попеременно фронтальные и задние колеса и уверенно двигался во всех направлениях. Тоета охотно вывешивала только заднее колесо, а фронтальное так и не смогла. «Немец» выиграл за счет добросовестной задней блокировки. У «японца» таковой нет. Далее мы забавлялись, пытаясь закопаться в песке. Тут Amarok опять выступил во всей красоте. У него еще более отзывчивый и при всем этом тяговитый мотор — более уверенно набирает обороты и тянет на полную катушку уже с полутора тыщ. HiLux на его фоне может похвастать только объемом собственного дизеля, но в XXI веке объем уже ничего не решает.
— «Таможенные» бардачки под задними сиденьями позволят провезти несколько блоков сигарет фото слево
— Смотрится внезапно, но внедорожный арсенал здесь малость посерьезнее, чем у Тоета (фото справа)
«СМОТРИ, СНЕСУ ПРОМЕЖ НОГ»
Окончив на бездорожье, мы двинулись в сторону редакции.
VW добрался без приключений. Чего не скажешь о Тоета. Поначалу от нее шарахались все, кто пробовал пристроиться сзади. А позже, уже около Москвы, ее догнал тонированный Range Rover Спорт, полный людей со взорами, от которых вянут цветочки и падают бетонные ограды. «Началось, – пошевелил мозгами я, – наконец мы постреляем». Но они только произнесли нам, что из пикапа уже несколько 10-ов км летят камешки вкупе с песком. Представьте для себя, все 100 км японский грузовик сорил офф-роудными сувенирами! Это какие нужно иметь полости?«Шоу-бизнес» не для Тоета, лучше все-же грузы возить
За счет более уверенной тяги VW взрезает песок веселее
Через некоторое количество дней я опять пересел на Тоета и в пику Ивану Евдокимову проникся настоящим грузовым винтажным духом. Да, он едет как металлический утюг конца девятнадцатого века. Но не в этом ли красота? HiLux не жутки вскрытые дорожниками трамвайные пути и полутораметровые ямы. Благодаря собственной примитивности он всегда едет прямо, как на ровненьком асфальте, так и на танковом полигоне. Его шасси недостаточно умное, чтоб реагировать на дорожные недочеты. Согласитесь — это тоже способ, и он работает. А что касается отсутствия задней блокировки и наименьшего припаса тяги, то тут уместно вспомнить «Сказку о попке и работнике его Балде». Amarok точно бес, а HiLux, естественно, Балда.
Как там, по тексту: «…глупый ты бес, куда ж ты за нами полез? И руками-то снести не сумел, а я, смотри, снесу промеж ног». Осознаете, о чем я? У Тоета большой клиренс — практически триста мм. Она закопается там, куда VW не доедет.Двухлитровый дизель с 2-мя турбинами – фаворит по тяге
Трехлитровый японский гигант очень тяжел и неповоротлив
Иван Евдокимов так и остался при собственном мировоззрении: отдавая Amarok дилеру, он рыдал от разлуки. Я же, разрываясь меж 2-мя грузовиками, воздержался дать свое сердечко одному из конкурентов. Так победителем нашего теста методом простого голосования стал германский автомобиль. Что поделаешь. Das Auto…
Вот уже более 10 лет журналисты 4×4 Club выкармливают этих дивных животных и выпускают на волю
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Фольксваген Amarok –современный автомобиль, снаряженный очень жесткой несущей рамой лестничного типа. Производитель предлагает два варианта подвесок: двухлистовые рессоры, позволяющие запамятовать о том, что едешь на пикапе, и пятилистовые – возить свиней на рынок. При всем этом наличествует подключаемый полный привод (основной – задний) с понижающей передачей и жесткой блокировкой заднего дифференциала. В комплектацию стандарт не считая Абс входят ASR с электрической системой имитации блокировки дифференциала EDL и система стабилизации ESP. Кнопкой Off Road активизируется внедорожный режим работы Абс, который, в отличие от обыденного, значительно сокращает тормозной путь на грунте.
Большенные ходы подвески – особенность всех без исключения «грузовиков»
Задняя блокировка помогает при диагональном вывешивании
Рама Тоета HiLux шестого поколения была усилена практически в полтора раза, подвеску разработали поновой с расчетом на огромные пробеги по асфальту. За базу взяли глобальную платформу Тоета IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) – это традиционная лонжеронная рама с энергопоглощающими зонами в фронтальной части, жесткий задний мост и классические для большинства пикапов полуэллиптические рессоры. Жесткоподключаемый фронтальный привод, понижающая передача и дифференциал завышенного трения в заднем мосту в качестве функции – вот и весь бедный арсенал HiLux для бездорожья.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно облюбовать для прохладного времени года, и это быть может новые зимние шины. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно взять для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные летние шины. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Так же когда вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".