воскресенье, 13 октября 2019 г.

7 увлекательных фактов о бренде Great Wall


7 увлекательных фактов о бренде Great Wall
| 22 Февраля 2019
466
Статья о китайском авто бренде Great Wall: вехи истории, становление компании, модели, достойные внимания факты. В конце статьи — видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке.
Содержание статьи:
Китайский авто бренд GreatWall, на данный момент насчитывающий десяток дочерних компаний, является наикрупнейшим в Китае и одним из более нужных в мире.
7 увлекательных фактов о бренде Great Wall
Тем паче умопомрачительно, что об этом производителе так не много инфы, которая посодействовала бы фанатам выяснить его актуальный путь.
1. Дорога из безвестности
Личная компания под заглавием Baoding Great Wall Automobile Company была сотворена в одна тыща девятьсот 70 6 году и амбициозно взяла для себя заглавие главной достопримечательности собственной страны – Величавая Стенка.
Но практически 20 лет, о которых полностью ничего не понятно, она производила в городе Баодин маленькие грузовички, больше походящие на мопеды с кузовами. Также компания собирала по лицензиям иных автопроизводителей машины, реализуемые только на внутреннем рынке.
Эти годы нельзя именовать потерянными — спецы компании нарабатывали опыт инженерный, технический, технологический, равномерно перейдя на настоящие грузовики, а потом и к своим первым моделям.
В качестве эмблемы для собственного предприятия основоположники избрали зубец от Стенки — 1-го из современных чудес света.
2. С первой пробы
На фото: с пикапов Deer началось триумфальное шествие Great Wall
Конкретно так производитель начал покорять мир – с первой же пробы, какой стал пикап Deer, увидевший свет в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Его макетом была Тоета Hi-Lux эталона одна тыща девятьсот восемьдесят девять года, которая преобразилась в уникальное семейство пикапов с внедорожной проходимостью, высококачественным и комфортабельным салоном, а заодно и сопоставимой с мини-грузовиком грузоподъемностью.
Семейство пикапов поражало спектром моделей:
Deer G1 — 2-местный 2-дверный заднеприводный пикап с прекрасным обзором и маневренностью;
Deer G2 — 5-местный 2-дверный пикап на раме с удлиненным кузовом и колесной базой, вмещающий до восемьсот 50 кг груза;
Deer G3 — 5-местный 4-дверный вэдовый пикап, имеющий систему рассредотачивания тормозных усилий;
Deer G4, экономически симпатичный 5-местный 4-дверный пикап, вмещающий до 5 человек и способный перевозить большой объем груза;
Deer G5 — 5-местный 4-дверный пикап с удлиненным кузовом, эстетический, многофункциональный, с высокой грузоподъемностью.
Конкретно с этими автомобилями бренд в первый раз вышел на мировой рынок, на котором сейчас достойно правит бал вровень с иными производителями, имеющими десятилетнюю историю.
3. Дамы в автомобилестроении
На фото: Ван Фенин — единственная женщина-президент автокомпании
Хотя техника в принципе и авто а именно числятся делом мужским, в действительности же без неких дам авто история могла бы развиваться совершенно по другому.
К примеру, если б не Адриана Мануэла Рамона Еллинек, имевшая домашнее прозвище «Мерседес», то не было бы одноименного бренда.
7 увлекательных фактов о бренде Great Wall
Конкретно на вилле, нареченной в честь девченки, ее отец разрабатывал 1-ые модели, ей посвящал свои победы.
Если б не средства Берты Рингер, вложенные в предприятие собственного жениха Карла Бенца, то не перевоплотился бы убыточная металлургическая фабрика во всемирно известное автопроизводство.
Потаенным же орудием Great Wall считают Ван Фенин – единственную даму, руководящую автомобилестроительной компанией и удостоенную звания наилучшего генерального директора автомобилестроения.
Фенин пришла в компанию сразу с университетской скамьи и показала таковой профессионализм и рвение к победе, что всего через 10 лет заняла президентское кресло. Имеющая звание магистра экономики индустрии, бессчетное количество номинаций и побед в популярных китайских конкурсах, Ван Фенин за годы собственного управления привела предприятие к устойчивому росту, расширению модельного ряда и покорению интернациональных рынков.
Хотя она признается, что работать ей тяжело, потому что дискриминация по гендерному признаку очень сильна как в Китае, так и в остальном мире, она никогда не опускала руки.
Дамы все активнее садятся за руль, дамы становятся пилотами гоночных болидов, в конце концов, конкретно женщине-инженеру все автомобилисты должны стеклоочистителями. А означает, необходимо продолжать работать и достигать все новых вершин, считает Ван Фенин.
4. Мозг компании
На фото: от «отверточного» производства до сверхтехнологичного испытательного центра
Смотря на феноменальные темпы роста компании, тяжело поверить, что когда-то они всего только «крутили гайки» на лицензионных машинах. На данный момент это большой холдинг, основой которого является конструкторско-испытательный центр. Более 5 тыщ служащих работают с компьютерным моделированием, в студии дизайна, на испытательном полигоне и опытнейшем производстве.
Испытательный трек Great Wall ценой в триста млн. юаней не имеет аналогов в собственной стране — протянутый вокруг строения завода, он позволяет опытным образчикам развивать скорость до двести 40 км/час.
Испытательный полигон, построенный при содействии испанских инженеров, имеет всё нужное для опции и тестировки новых моделей: искусственный горный серпантин, участки для измерения динамики и шума по нормам ISO, тесты для тормозных систем и электрических помощников.
5. Гигантомания
Быстрый рост GreatWall кого-либо восхищает, кому-то служит стимулом для собственного развития, а у завистников вызывает сопоставление с раковой опухолью.
Вправду, всё, что касается этого предприятия, носит приставку «самый»:
это 1-ая и чуть не единственная негосударственная компания в Китае, выпускающая свои акции и торгующая ими на фондовой бирже;
это самое широкомасштабное создание пикапов и джипов;
это самый глобальный китайский автохолдинг, включающий 30 компаний с шестьдесят тыщами служащих;
у завода наибольшая производительность в сопоставлении с соперниками – более восемьсот тыщ экземпляров в год;
более 10 лет производитель лидирует в собственной стране по объему продаж пикапов и поболее 5 лет – по продажам джипов;
в протяжении 10 лет завод является абсолютным фаворитом по экспорту джипов и пикапов.
6.
7 увлекательных фактов о бренде Great Wall
Вдохновение либо плагиат
Вроде бы ярок ни был путь Great Wall, и ему не удалось увернуться от обвинений в копировании собственных автомобилей с именитых брендов. Так, Тоета была возмущена тем, как флагманский автомобиль Haval H9 похож на более культовый Land Cruiser Prado 150.
Хотя китайские дизайнеры и попробовали придать лику более восточный уклон, не узреть в машине известные «тойотовские» черты нереально. Не считая того, и подвеска, и рамная конструкция также перешли на китайскую модель, а, чтоб избежать обвинений в плагиате, на автомобиль навешали боковые подножки, фаркоп, лебедку.
Подобная участь поняла и «пару» Тоета Ярис – Great Wall i7. Опять китайские дизайнеры не стали себя напрягать и изобретать велик, скопировав идею у японских коллег — дескать, раз японская малолитражка имеет постоянные реализации, то и ее внедорожный аналог будет успешен. В особенности идиентично смотрятся салоны, в каких разве что накладки «под дерево» в китайском варианте отличаются от собственного макета.
Посреди первых тестов производителя еще много «оплошностей» такового рода: модель Florid была списана с опять-таки Тоета ist, модель Sailor взяли в долг у Isuzu Rodeo, а самый ранешний Haval, положивший начало целому семейству, умопомрачительно походит на Isuzu Axiom.
Но, как и все остальные китайские фабрики, Great Wall перерос этот шаг, набрался опыта и мастерства для разработки собственных, элегантных, современных и массивных автомобилей.
7. «Великая русская стена»
На фото: в Тульской области заработал завод Great Wall
Вот уже много лет Россию можно именовать основным импортером автомобилей Great Wall. Уже не единожды китайский производитель думал о локализации собственного производства, пока в две тыщи восемнадцать году официально не было объявлено о строительстве завода в Тульской области в промышленном парке «Узловая».
Размер инвестиций составил 500 млн.
7 увлекательных фактов о бренде Great Wall
баксов для организации полного цикла производства суббренда Haval, а поточнее, неких его моделей — H2, H6 Coupe H8 и H9 в количестве 100 восемьдесят тыщ экземпляров в год. В планах производителя — довести уровень локализации до 50% в протяжении будущих 5 лет, а объем производства поднять до 100 50 тыщ единиц.
Новый две тыщи девятнадцать год ознаменовался представлением кросс-купе Haval F7x, который отличается от базисной версии только кузовом купе. Под капотом новинки на выбор 1,5-литровый 150-сильный либо 2-литровый 190-сильный бензиновый турбованный движок, работающий с 7-ступенчатой коробкой. Не исключено, что эту модель также начнут выпускать на тульском заводе.
На сегодня Great Wall уверенно заходит в ТОП-10 наилучших китайских автопроизводителей и абсолютным фаворитом по выпуску машин класса SUV. Пикапы бренда неоспоримо доминируют как на внутреннем рынке, так и в европейских странах — Италии и Англии. Журнальчик Forbes именует компанию «азиатским тигром» и ставит в рейтинг 50 ведущих компаний Азиатско-Тихоокеанского региона. В конце концов, это самый дорогой бренд Китая.
Great Wall отличает эластичная стратегия работы с самыми различными рынками, сборочные производства размещены по всему миру – от Индонезии до Рф.
7 увлекательных фактов о бренде Great Wall
Таким макаром, можно сказать, что китайский производитель достойно преодолел все исходные ступени развития и уверенно занял свое место на мировом рынке автопромышленности.
Видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о китайском авто бренде Great Wall: вехи истории, становление компании, модели, достойные внимания факты. В конце статьи — видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно облюбовать для холодной поры, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено облюбовать для лютых морозов, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".