| 22 Февраля 2019
466
Статья о китайском авто бренде Great Wall: вехи истории, становление компании, модели, достойные внимания факты. В конце статьи — видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке.
Содержание статьи:
Китайский авто бренд GreatWall, на данный момент насчитывающий десяток дочерних компаний, является наикрупнейшим в Китае и одним из более нужных в мире.
1. Дорога из безвестности
Личная компания под заглавием Baoding Great Wall Automobile Company была сотворена в одна тыща девятьсот 70 6 году и амбициозно взяла для себя заглавие главной достопримечательности собственной страны – Величавая Стенка.
Но практически 20 лет, о которых полностью ничего не понятно, она производила в городе Баодин маленькие грузовички, больше походящие на мопеды с кузовами. Также компания собирала по лицензиям иных автопроизводителей машины, реализуемые только на внутреннем рынке.
Эти годы нельзя именовать потерянными — спецы компании нарабатывали опыт инженерный, технический, технологический, равномерно перейдя на настоящие грузовики, а потом и к своим первым моделям.
В качестве эмблемы для собственного предприятия основоположники избрали зубец от Стенки — 1-го из современных чудес света.
2. С первой пробы
На фото: с пикапов Deer началось триумфальное шествие Great Wall
Конкретно так производитель начал покорять мир – с первой же пробы, какой стал пикап Deer, увидевший свет в одна тыща девятьсот девяносто 6 году. Его макетом была Тоета Hi-Lux эталона одна тыща девятьсот восемьдесят девять года, которая преобразилась в уникальное семейство пикапов с внедорожной проходимостью, высококачественным и комфортабельным салоном, а заодно и сопоставимой с мини-грузовиком грузоподъемностью.
Семейство пикапов поражало спектром моделей:
Deer G1 — 2-местный 2-дверный заднеприводный пикап с прекрасным обзором и маневренностью;
Deer G2 — 5-местный 2-дверный пикап на раме с удлиненным кузовом и колесной базой, вмещающий до восемьсот 50 кг груза;
Deer G3 — 5-местный 4-дверный вэдовый пикап, имеющий систему рассредотачивания тормозных усилий;
Deer G4, экономически симпатичный 5-местный 4-дверный пикап, вмещающий до 5 человек и способный перевозить большой объем груза;
Deer G5 — 5-местный 4-дверный пикап с удлиненным кузовом, эстетический, многофункциональный, с высокой грузоподъемностью.
Конкретно с этими автомобилями бренд в первый раз вышел на мировой рынок, на котором сейчас достойно правит бал вровень с иными производителями, имеющими десятилетнюю историю.
3. Дамы в автомобилестроении
На фото: Ван Фенин — единственная женщина-президент автокомпании
Хотя техника в принципе и авто а именно числятся делом мужским, в действительности же без неких дам авто история могла бы развиваться совершенно по другому.
К примеру, если б не Адриана Мануэла Рамона Еллинек, имевшая домашнее прозвище «Мерседес», то не было бы одноименного бренда.
Если б не средства Берты Рингер, вложенные в предприятие собственного жениха Карла Бенца, то не перевоплотился бы убыточная металлургическая фабрика во всемирно известное автопроизводство.
Потаенным же орудием Great Wall считают Ван Фенин – единственную даму, руководящую автомобилестроительной компанией и удостоенную звания наилучшего генерального директора автомобилестроения.
Фенин пришла в компанию сразу с университетской скамьи и показала таковой профессионализм и рвение к победе, что всего через 10 лет заняла президентское кресло. Имеющая звание магистра экономики индустрии, бессчетное количество номинаций и побед в популярных китайских конкурсах, Ван Фенин за годы собственного управления привела предприятие к устойчивому росту, расширению модельного ряда и покорению интернациональных рынков.
Хотя она признается, что работать ей тяжело, потому что дискриминация по гендерному признаку очень сильна как в Китае, так и в остальном мире, она никогда не опускала руки.
Дамы все активнее садятся за руль, дамы становятся пилотами гоночных болидов, в конце концов, конкретно женщине-инженеру все автомобилисты должны стеклоочистителями. А означает, необходимо продолжать работать и достигать все новых вершин, считает Ван Фенин.
4. Мозг компании
На фото: от «отверточного» производства до сверхтехнологичного испытательного центра
Смотря на феноменальные темпы роста компании, тяжело поверить, что когда-то они всего только «крутили гайки» на лицензионных машинах. На данный момент это большой холдинг, основой которого является конструкторско-испытательный центр. Более 5 тыщ служащих работают с компьютерным моделированием, в студии дизайна, на испытательном полигоне и опытнейшем производстве.
Испытательный трек Great Wall ценой в триста млн. юаней не имеет аналогов в собственной стране — протянутый вокруг строения завода, он позволяет опытным образчикам развивать скорость до двести 40 км/час.
Испытательный полигон, построенный при содействии испанских инженеров, имеет всё нужное для опции и тестировки новых моделей: искусственный горный серпантин, участки для измерения динамики и шума по нормам ISO, тесты для тормозных систем и электрических помощников.
5. Гигантомания
Быстрый рост GreatWall кого-либо восхищает, кому-то служит стимулом для собственного развития, а у завистников вызывает сопоставление с раковой опухолью.
Вправду, всё, что касается этого предприятия, носит приставку «самый»:
это 1-ая и чуть не единственная негосударственная компания в Китае, выпускающая свои акции и торгующая ими на фондовой бирже;
это самое широкомасштабное создание пикапов и джипов;
это самый глобальный китайский автохолдинг, включающий 30 компаний с шестьдесят тыщами служащих;
у завода наибольшая производительность в сопоставлении с соперниками – более восемьсот тыщ экземпляров в год;
более 10 лет производитель лидирует в собственной стране по объему продаж пикапов и поболее 5 лет – по продажам джипов;
в протяжении 10 лет завод является абсолютным фаворитом по экспорту джипов и пикапов.
6.
Вроде бы ярок ни был путь Great Wall, и ему не удалось увернуться от обвинений в копировании собственных автомобилей с именитых брендов. Так, Тоета была возмущена тем, как флагманский автомобиль Haval H9 похож на более культовый Land Cruiser Prado 150.
Хотя китайские дизайнеры и попробовали придать лику более восточный уклон, не узреть в машине известные «тойотовские» черты нереально. Не считая того, и подвеска, и рамная конструкция также перешли на китайскую модель, а, чтоб избежать обвинений в плагиате, на автомобиль навешали боковые подножки, фаркоп, лебедку.
Подобная участь поняла и «пару» Тоета Ярис – Great Wall i7. Опять китайские дизайнеры не стали себя напрягать и изобретать велик, скопировав идею у японских коллег — дескать, раз японская малолитражка имеет постоянные реализации, то и ее внедорожный аналог будет успешен. В особенности идиентично смотрятся салоны, в каких разве что накладки «под дерево» в китайском варианте отличаются от собственного макета.
Посреди первых тестов производителя еще много «оплошностей» такового рода: модель Florid была списана с опять-таки Тоета ist, модель Sailor взяли в долг у Isuzu Rodeo, а самый ранешний Haval, положивший начало целому семейству, умопомрачительно походит на Isuzu Axiom.
Но, как и все остальные китайские фабрики, Great Wall перерос этот шаг, набрался опыта и мастерства для разработки собственных, элегантных, современных и массивных автомобилей.
7. «Великая русская стена»
На фото: в Тульской области заработал завод Great Wall
Вот уже много лет Россию можно именовать основным импортером автомобилей Great Wall. Уже не единожды китайский производитель думал о локализации собственного производства, пока в две тыщи восемнадцать году официально не было объявлено о строительстве завода в Тульской области в промышленном парке «Узловая».
Размер инвестиций составил 500 млн.
Новый две тыщи девятнадцать год ознаменовался представлением кросс-купе Haval F7x, который отличается от базисной версии только кузовом купе. Под капотом новинки на выбор 1,5-литровый 150-сильный либо 2-литровый 190-сильный бензиновый турбованный движок, работающий с 7-ступенчатой коробкой. Не исключено, что эту модель также начнут выпускать на тульском заводе.
На сегодня Great Wall уверенно заходит в ТОП-10 наилучших китайских автопроизводителей и абсолютным фаворитом по выпуску машин класса SUV. Пикапы бренда неоспоримо доминируют как на внутреннем рынке, так и в европейских странах — Италии и Англии. Журнальчик Forbes именует компанию «азиатским тигром» и ставит в рейтинг 50 ведущих компаний Азиатско-Тихоокеанского региона. В конце концов, это самый дорогой бренд Китая.
Great Wall отличает эластичная стратегия работы с самыми различными рынками, сборочные производства размещены по всему миру – от Индонезии до Рф.
Видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о китайском авто бренде Great Wall: вехи истории, становление компании, модели, достойные внимания факты. В конце статьи — видеорепортаж с завода Great Wall в Липецке.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно облюбовать для холодной поры, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено облюбовать для лютых морозов, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины".