воскресенье, 13 октября 2019 г.

Киа Рио две тыщи шестнадцать в новеньком кузове - как для вас машинка


Киа Рио две тыщи шестнадцать в новеньком кузове: как для вас машинка?

Киа Рио две тыщи шестнадцать года – переделанная версия 3-го поколения автомобиля. Как обычно, производитель пробует сделать лучше модель, но вот что вышло, покажет время. Естественно, вначале Рио числилась больше дамским автомобилем, так по нынешний денек большая часть парней и считают.

Киа Рио две тыщи шестнадцать в новеньком кузове - как для вас машинка
Хотя он и заполучил мало животную форму, все таки остается более традиционного дизайна. Разглядим все по порядку, также сравним Рио с другими схожими автомобилями. Автомобиль делается под Санкт-Петербургом в 2-ух вариантах: китайском и комплектация Евро.

Внешний вид

Машина получила новый освеженный дизайн. Глядя на внешний облик можно осознать, что внешняя часть стала похожей на большая часть автомобилей семейства . В особенности это проявляется на радиаторной решетке, что типично для всех легковушек этой марки и берет свое начало с и Церато.

Фронтальный и задний бампера получили новый рельеф, который также стал в стиле производителя. Рио стала последняя модель, которая перебежала на освеженный дизайн. Естественно, это еще не все конфигурации, которые ожидают модель. По словам разработчиков КИА, это поколение станет переходным меж 3-м и полным, освеженным, новым Рио в две тыщи семнадцать году.

Что все-таки ждать далее? Компания обещает еще более сделать лучше наружный дизайн автомобиля в две тыщи семнадцать году. Он должен стать более мощным и элегантным, как и все другие модели производителя.

Рейстайлинг Рио послужил изменению вида фар. Они стали обтекаемыми и привлекательнее по сопоставлению с прошлыми моделями. Продолговатая база припоминает прекрасные дамские глаза, а интегрированные указатели поворотов вроде бы подчеркивают элегантность.

Фронтальный бампер получил переделанную радиаторную решетку, в основании которой лежат противотуманки и дневные ходовые огни. Капот маленький формы, под которым располагается мотор 1.4 литра.

Задний бампер и крышка багажника на вид как одно целое. Но в отличие от фронтального буфера – задний имеет огромную площадь за счет ухода до задних арок колес (смотрите фото). Нижняя накладка бампера вроде бы дополняет базу и содержит крепление для номерного знака.

Фонари раскосые и поделенные на две части. Одна часть находится на кузове, а 2-ая на крышке багажника. Такая тенденция присущая многим производителям. Это наращивает полость освещения и вид для водителя сзади.

Кузов хоть и похож на автомобиль, но производитель в технических данных написал хэтчбек.

Киа Рио две тыщи шестнадцать в новеньком кузове - как для вас машинка
Покраска выполнена краской металлик, а ассортимент палитры цветов возрос. Кстати, в Китае эта модель получила заглавие К2.

Фронтальное и заднее стекло размещены так, что наращивают обзорность для водителя. Эта доработка повысила безопасность управления автомобилем.

Интерьер

В новеньком интерьере не достаточно что поменялось. Хотя некие конфигурации пришлись, кстати, и только улучшили. Так, преобразилась панель устройств, которая стала удобнее для управления автомобилем.

Как и у всех автомобилей, имеется центральная консоль, на которой комфортно размещается мультимедиа система с навигацией и множественными клавишами управления. Кстати, управляющее колесо незначительно изменило форму и даже в базисной комплектации содержит кнопки управления медийной системой. Под огромным семь дюймовым экраном расположились кнопки управления климат контролем, которые находятся в зоне досягаемости руки водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.

Вся панель устройств выполнена из качественного пластика, который соответствует экологическим эталонам производства автомобилей. Потому при нагреве он не разит и не вздувается, и даже сильный мороз не способен разрушить структуру и элементы.

Над экраном и по краям панели комфортно расположили воздуховоды системы вентиляции, которые выдувают жаркий и прохладный воздух. Как и на всех , их можно закрывать и открывать, также регулировать сторону обдува.

Дверные карты имеют в собственной структуре пластик и ткань. На водительской двери комфортно расположились кнопки стеклоподъемников и блокировки замков дверей, что позволяет водителю нормально отлично управлять всеми процессами в автомобиле.

Сидения, зависимо от комплектации, могут состоять из ткани либо кожи. При всем этом они регулируются вперед и вспять, также вверх-вниз. При всем этом это делает больше комфорта. Но нашелся и минус, так как боковая поддержка совершенно малая. Задний диванчик довольно комфортабельный и на нем поместится три средних человека. При всем этом места, как убеждают, хватит, и никому не будут мешать фронтальные сидения либо центральный тоннель. Ха, это не так, �� так как все находится в зависимости от водителя и фронтального пассажира.

Салон достаточно просторный для человека среднего роста, а вот у кого 100 восемьдесят 5 см и выше, те ощутят дискомфорт, так как места покажется не много, а задним пассажирам будет не совершенно комфортабельно, если шофер отодвинет сидения для обычного управления Рио.

Под капотом и технические свойства

Хоть автомобиль и получил наружный новый дизайн, но технические свойства остались, как у третьего поколения. Мотор 1.4 кажется маловатым для трассы, но становится хорошим для городского цикла. При всем этом расход горючего составляет 6,5 л. на 100 км.

Киа Рио две тыщи шестнадцать в новеньком кузове - как для вас машинка
Этот движок получил два варианта коробки: 4-АКПП и 5-МКПП.

Также Рио две тыщи шестнадцать выпускается с комплектацией мотора 1.6 л. Он получил две шестиступных КПП: механика и автомат. При всем этом расход не очень повысился по сопоставлению со своим единоплеменником, и составляет около семь л. смешанного цикла.

Подвеска осталась прежней, передняя часть, как и в почти всех автомобилях, имеет тип МакФерсон, а вот сзади полузависимая опора. Также ничего не поменялось в тормозной системе и управляющем управлении. Хотя ГУР был установлен нового эталона, таковой, как будет серийно ставиться на версии две тыщи семнадцать года.

Багажный отсек

Багажное отделение хоть и кажется огромным, но по сути не имеет больших габаритов, другими словами груз высотой больше 0,7 метра уже положить не получится. Объем багажного отделения составляет 500 л.. Имеется ниша под запасное колесо, которое не будет просто валяться в багажнике. Для любителей тюнинга с боковой стороны есть дополнительное место, куда совершенно ляжет сабвуфер.

Тюнинг

Рано еще гласить о тюнинге новейшей модели. А вот тюнинг Рио две тыщи пятнадцать показал, что автомобиль можно прокачивать на сто процентов. Так, германское ателье BRS видоизменило модель 2015, упаковав ее личным тюнингом. Были переделаны последующие узлы:

Движок (включая остывание) и выхлопная система.Ходовая часть.Салон.Багажное отделение.Акустика и система мультимедиа.Персональная покраска и аэрография.

Таким макаром необходимо отметить, что, как говорит германская народная поговорка

: «Тюнинговать можно все, было бы желание». Это наталкивает на идея, что на хоть какой автомобиль можно установить тюнинг.

Плюсы и минусы

Как и хоть какой другой автомобиль, Рио имеет плюсы и недочеты, которые видны как и перед покупкой, так и после эксплуатации. Итак, начнем поначалу с положительных моментов, которые были найдены в автомобиле:Маленькая стоимость, которая дозволит приобрести машину тем, у кого не хватает на приличное премиум класса авто. Конкретно этот показатель становится для многих основополагательным в выборе машины. Даже в базисной комплектации автомобиль обустроен достаточно богатым диапазоном дополнительных опций.Адаптационная система. Так как на местности стан СНГ различные климатические условия, то система создана для адаптации автомобиля к этим условия. В особенности это касается зимнего периода времени, при котором все авто тяжело делают запуск мотора.Салон. Простота и элегантность во всем делают для машины больше плюс, ежели минус.

Дизайн. За достаточно малую стоимость можно получить автомобиль, который имеет прекрасный внешний облик в купе с гармонией и стилистикой.Достаточно малая стоимость на запчасти.

Киа Рио две тыщи шестнадцать в новеньком кузове - как для вас машинка
Каждый автолюбитель при выборе тс уделяет свое внимание на этот показатель, так как стоимость обслуживания и ремонта играет важную роль, в особенности в кошельке владельца.

Рассмотрев все плюсы, становится понятным, что автомобиль имеет достаточно отличные свойства, но вместе с этим нашлись и нехорошие причины:Лакокрасочное покрытие. Узкий слой краски плохо защищает от сколов, а конкретно они доходят до грунта и самого металла.Не достаточно места для пассажиров сзади.Для нехороших дорог СНГ клиренс Рио является небольшим, что принуждает хозяев чиркаться бампером и днищем за асфальтное покрытие.Звукоизоляция. Во всех автомобилях семейства – это неувязка, которую не поправили до наших дней.Не считая панели устройств весь материал салона, можно сказать, отвратительного свойства.Слабенькая система безопасности.

Рассмотрев все «за» и «против» можно сказать, что автомобиль с одной стороны имеет довольно много положительных моментов, которые толкают его приобрести. С другой – ряд недочетов приостановит огромное количество автомобилистов перед покупкой этой модели.

Комплектация и цены

Итак, новенькая КИА Рио две тыщи шестнадцать имеет такие комплектации и цены:Базисная. В нее заходит кондюк, Abs, ЕБД, ГУР, штатная мультимедиа система. Стоимость на Рио в две тыщи шестнадцать году составляет от четыреста девять 900 рублей.Трейд. Содержит климат контроль, литые диски, Abs, ЕБД, ГУР, мультимедиа систему, мультируль, обогрев заднего зеркала. Средняя цена составит от четыреста 50 000 руб.Премиум. В нее заходит все, что может заходить в автомобиль. Стоимость начинается от 500 шестьдесят 000 рублей.

Сопоставление с другими автомобилями

Для приятного примера сравним эту модель с 4-мя другими представителями этого класса, которые составляют ей конкурентнсть.

Что лучше: Рио либо Фольксваген Поло?

Естественно, авто личные по-своему. Поло имеет более сильный и оживленный движок, разгоняется резвее, но качество выполнения салона и расход оставляют вожделеть наилучшего. Потому, выбирая меж этими моделями, больше плюсов у Риа.

либо Хэндэ Solaris.

Тяжело сопоставить, что лучше в данном случае, так как авто выпускает один концерн. Они похожи, как во наружном виде, так и в интерьере. В этом случае сопоставить Рио и Хендай Солярис можно по вопросу «Сколько стоит?», а это означает что Solaris лучше, так как дешевле.

Что лучше, Шкода Рапид либо Рио?

В этом случае основополагательную роль играет комплектация. Рапид можно довести до премиум класса Гольф с помощью установки дополнительных опций и узлов, а вот в Рио эта функция отсутствует. Почему, Рапид становится наилучшим.

Лада Веста либо Рио?

В данном вопросе совершенно точно лидирует Рио, так как качество сборки и выполнения лучше. В данном же случае немаловажную роль играет оптика, которая стала усовершенствованная у , а вот у Весты осталась на уровне Приоры.

Отзывы хозяев

Разглядим некие отзывы хозяев Рио две тыщи шестнадцать рестайлинг:Здрасти. Не так давно купил новейшую Рио две тыщи шестнадцать года выпуска в базисной комплектации и по стоимости четыреста 50 000 рублей. В целом автомобиль неплохой, но не хватает драйва мотора на трассе.

Киа Рио две тыщи шестнадцать в новеньком кузове - как для вас машинка
Разгон набирает нормально, и скорость держит, но тупит при обгоне. Салон просторный и широкий. Александр (Москва)Брал с рук Рио 2016. Все понравилось, большой салон, тихий движок и приятная стоимость. Естественно, не хватает неких дополнительных опций, но тут все понятно компенсирует цена. Максим (Киев)

Вечер хороший. Все понравилось в автомобиле, но после четыре тыщи км потекла стойка. Неприятно, естественно, но менял по гарантии. Очень нравится салон – комфортабельный. Николай (Уфа)

Фото и видео материалы

В этой части статьи вы сможете узреть видео тест драйва автомобиля и решить самим, брать его либо нет. Хотя, советую поглядеть не только лишь видеоматериалы, да и записаться на тест драйв.

Обзор автомобиля показал, что модель стоит дорабатывать. Недочеты системы безопасности – это значимый минус, который может похоронить модель. В остальном все смотрится довольно приемлемо за такие средства.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это должно быть новые зимние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше резину категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено купить для прохладного времени года, и это быть может фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".