Избираем шины на лето. Какая летняя резина лучше?
ПредисловиеТак вышло, что у нас на веб-сайте оказалось две статьи идентичной темы. Потому мы решили соединить эти две статьи в одну.
Статья 1. Выбираем шины на лето
Смена зимних покрышек на летние модели является неотклонимым для каждого автомобиля. Это обосновано простыми правилами безопасности и корректной
эксплуатации машины. Но как верно избрать летние шины для русских дорог и на какие характеристики следует ориентироваться сначала? Для решения этих вопросов нужно детально разобраться с систематизацией и разглядеть свойства фаворитных моделей покрышек.
Как избрать шины для автомобиля на лето?
Определяющими параметрами выбора является марка машины, ее масса и условия эксплуатации. Для летнего сезона две тыщи шестнадцать г производители предлагают ряд новых моделей и испытанные временем традиционные варианты покрышек.
Основными различиями меж зимними и летними моделями являются типы протекторов. Они определяют качество сцепления шины с дорожным покрытием и уменьшение воздействия наружных фактов – воды, пыли, песка, щебня и т.д. Потому до того как обусловиться, какие шины лучше избрать, следует изучить типы протекторов:Симметричный. Созданы для поездок по ровненькому покрытию, совершенно подходят для городских критерий. Почти всегда не рассчитаны для установки на модели с большой массой;Направленные (V-образные). Набросок содействует удалению воды с поверхности шин, что улучшает сцепление с дорогой во время дождика. Недочетом является большой тормозной путь. Потому данные модели не рекомендуется устанавливать на авто без Абс;Ассиметричные. Покрышка условно разбита на три зоны – внешную, внутреннюю и среднюю. В каждой из их собственный набросок протектора. Средняя часть создана для резвого отвода воды, а внутренняя и внешняя увеличивает устойчивость при выполнении маневров.
Последующей группой причин являются технические свойства летних шин. Они указывают критическую нагрузку на конструкцию, также скоростные ограничения:Индекс нагрузки. Этот показатель показывает на очень допустимую массу, которая повлияет на одну покрышку. При расчете требуется учесть не только лишь вес автомобиля, да и его критическую нагрузку. Во время выполнения маневра (поворота, торможения, разгона) она распределяется неравномерно. Потому негласно спецы советуют при выборе использовать повышающий коэффициент 1,2;
Индекс скорости. Неразрывно связан с индексом нагрузки. Он определяет очень допустимую скорость при выполнении критерий нагрузки на покрышки. Этот показатель рассчитан для длительных поездок. Краткосрочное превышение наибольшей скорости не отразится на целостности и свойствах покрышек.
Не считая этих характеристик нужно уделять свое внимание на дополнительные обозначения на покрышках и уметь читать полную маркировку. Дополнительно рекомендуется выбирать модели более широкие, чем у зимних вариантов.
Наилучшие летние шины две тыщи шестнадцать года, их рейтинг. Делаем выводы из журнальчика «За рулем»
Официальная публикация рейтинга шин на легковое авто журнальчиком «За рулем» в проф кругах вызвало массу разнотолков. Это связано с фактом преломления результатов теста известной марки «Nokian». Официальным победителем по результатам российского издания была признана модель «Nokian Hakka Green 2». Но так ли это по сути?
Для сопоставления результатов теста можно обратиться к аналогичным забугорным изданиям — Autonavigator, ADAC, AutoBild, Bilagare. Фактически они все дали предпочтения другим производителям. Разница меж выбором находится в границах допустимых погрешностей.
Nokian Hakka Green 2
Эти покрышки созданы для установки на среднеразмерные и маленькие машины. Кроме предотвращения эффекта аквапланирования она положительным образом сказывается на уменьшении расхода горючего.
Но невзирая на положительные отзывы российских изданий, финские специалисты из Bilagare обусловили ей только предпоследнее место в собственном рейтинге. В главном это связано с снижением эксплуатационных и технических свойств модели при испытаниях на сухом покрытии.
Continental ContiPremiumContact 5
Данная модель является флагманом компании.
В процессе ее разработки были применены последние технологические новинки. А именно – макроблоки, благодаря которым существенно возрастает пятно контакта покрышки с дорогой.В итоге тестов шины отлично проявили себя на сухом асфальте, формируя малый тормозной путь. На высокоскоростной трасе результаты были не ужаснее. Малость сдали позиции во время испытаний на влажном покрытии. Как итог: Bilagare – 1-е место; ADAC – 2-е. В рейтинге журнальчика «За рулем» этой модели летних шин сезона две тыщи шестнадцать г досталась только 6-я позиция.
Goodyear EfficientGrip Performance
Покрышки имеют безупречное сцепление с влажной поверхностью. Этому содействует уникальная форма протектора. Разработка активного торможения, в первый раз применимая в покрышках этого производителя, дозволила достигнуть наилучших результатов в процессе испытаний.
Испытания изданий: Bilagare – 2-я строка; венгерский Autonavigator дал покрышкам 1-е место. Журнальчик «За рулем» обусловил их на 2-ю позицию собственного рейтинга.
Как видно из результатов тестов тройка фаворитов по мировым рейтингам отличается от размещенного выбора летних шин две тыщи шестнадцать г журнальчиком «За рулем». В этом году компании, которые специализируются на разработке и производстве гоночных покрышек, заняли последние позиции в ТОПах. Посреди их есть известные бренды — Yokoham .
Какие шины лучше приобрести на лето? Отзывы профессионалов 2016
Невзирая на авторитетность обрисованных изданий летние шины для русских дорог нужно избрать по еще одному аспекту – отзывам профессионалов. Они позволят сделать беспристрастное мировоззрение о высококачественных и технических параметрах модели.
О Nokian Hakka Green 2
«Появилась модель Nokian Hakka Green два исключительно в этом году. На прошлой версии я проехал около 5 тыщ км. Главной неувязкой было слабенькое сцепление с травкой, что является ценностью для русских дорог в летний период (поточнее – их отсутствие). Судя по всему, производитель решил учитывать этот аспект.
В новых летних шинах две тыщи шестнадцать г появились грунтозацепы. Они размещены в боковой и центральной областях. В конструкции был убран значимый недочет от прошлой модели – разделительные перегородки по центру. Они фактически стопроцентно нивелировали ожидаемый эффект от грунтозацепов. Сейчас эта неувязка решена. Но более правдивых результатов стоит ждать хотя бы к середине лета».
Евгений, г. Москва, 30 два года
«Решил приобрести Nokian Hakka Green два в качестве летних покрышек. Поначалу ознакомился с плодами тестов от «За рулем». После установки были опробованы в критериях весны. На 1-ый взор, ведут покрышки себя отлично – уменьшился тормозной путь, ощущается уверенность на поворотах. Боковые зацепы позволяют преодолевать слякоть, не позволяют застрять в грязищи.
Единственный отрицательный момент – относительно высочайший уровень шума. Но он чувствуется только при выезде на грунтовку. Вероятнее всего, он связан с рисунком протектора. Но это мое личное мнение».
Роман, г. Калуга, 20 восемь лет
О Continental ContiPremiumContact 5
«Поставил на собственный Лансер 6 Continental ContiPremiumContact 5. 1-ые воспоминания – летние шины очень тихие. Отлично отзываются на поворотах. При езде по лужам при восемьдесят км/ч эффект аквапланирования не наблюдался. Пробовал разгоняться до 100 км/ч – шинам помогает Абс. По поводу износа пока ничего не могу сказать – очень малый пробег.
Уверенно ощущают себя в колее.
При вхождении на скорости в поворот девяносто градусов заноса не наблюдалось вообщем, даже не запищали».Сергей, г. Санкт-Петербург, 30 восемь лет
«Летние шины просто «улет»: да, стоят они недешево, но при всем этом качество производства и надежность зацепа с дорогой на высшем уровне. Увидел, что они фактически бесшумные, отлично ведут себя на влажной трассе.
Но после проверки критического торможения от 100 40 км/ч до нуль следил маленькие потертости на центральной части. Надеюсь, что это не очень скажется на предстоящей эксплуатации».
Владимир, г. Ставрополь, 30 лет
О Goodyear EfficientGrip Performance
«Наша компания закупила покрышки Goodyear EfficientGrip Performance для служебных авто – «Vivaro». Невзирая на мягкое покрытие, сцепление с дорогой не плохое, шум на наименьшем уровне. Положительно сказываются на экономии бензина. На одной из машин после две тыщи пробега на боковой части протектора появились две маленькие ямочки. Пока с ними ничего не делали.
В особенности повеселил тормозной путь. Пришлось мне совершать критическую остановку, так шины в комплексе с Абс проявили неплохой результат»
Виталий, г. Владивосток, 20 семь лет
«В целом модели Goodyear EfficientGrip Performance могу дать оценку 4,5 из 5. Отлично ездят на влажном и сухом асфальте, износостойки. Пробовал ездить по травке и грунту – результатом доволен. За сезон не было «словлено» ни одной «шишки», хотя ездил я нередко и не совершенно по дорогам.
Недочет – с течением времени увеличивается уровень шума. При этом это отмечал не только лишь я».
Борис, г. Астрахань. 40 два года
Статья 2. Какая летняя резина лучше?
Когда переобувать машину на летнюю резину в две тыщи шестнадцать году?
Этот вопрос животрепещущ раз в год. Но разобрать подробности ответа на данный вопрос не будет излишним, а для кого-либо, может быть, будут открыты новые факты, которые прольют
свет на делему. Поехали! Когда поменять шины на летние в 2016?
Итак, во-1-х, нужно учесть географическое размещение региона. На местности РФ зима наступает неравномерно, а, означает, для вас необходимо смотреть за прогнозами погодных критерий.
Во-2-х, принципиально учесть вашу географию поездок. Если ехать в общем потоке по пробкам и через центральные магистрали – все есть шансы, что асфальт в тех местах сухой и летняя резина придется тут к месту, как и липучка. Если же ваши поездки нереально предвидеть и спланировать – не спешите переобувать свое тс. Во дворах лужи нередко покрываются ледяной коркой, отдельные участки дорог за городом также могут грешить этим же.
Не считая этого, не следует забывать головного — смену резины лучше проводить после того момента, когда в течении нескольких ночей стабильно будет держаться температура +5 градусов. Конкретно при ней лужи остаются лужами, а характеристики сцепления летней резины с дорогой очень раскрываются.
Можно ли ездить на летней резине зимой?
После ушедшего две тыщи пятнадцать года ответ на этот вопрос стал конкретным. Ездить на резине не соответственной сезону времени года запрещено. Принципиально отметить, что, беря во внимание особенности погодных критерий отдельных регионов Рф, ГИБДД может наращивать сроки использования зимней резины. Однозначно ясно, что переобуваться после окончания календарной зимы один марта не стоит.
Но, с другой стороны, прямого наказания за данный проступок нет. Ведь совершенно точно оштрафуют только за шины с низкой остаточной высотой протектора либо наличие различных шин на одной оси. А за внедрение машины с летней резиной зимой штраф взимать могут размером 500 рублей. Также инспектор вправе вынести предупреждение. Все находится в зависимости от людского фактора.
В конечном итоге получаем противоречивую ситуацию – если зимой ехать на летних шинах с глубиной протектора, которая улаживается в нормы для данного вида автомобиля, то инспектор подтвердит этот факт, но штрафа за летнюю резину зимой две тыщи шестнадцать не выпишет.
Но, ситуация на законодательном уровне может поменяться в хоть какой момент.
Рассматривая управление автомобиля на летней резине в зимний период, стоит держать в голове, что это небезопасно. В особенности это касается водителей с малым опытом управления транспортным средством. Также в критической ситуации не считая себя и собственного тс вы сможете навредить и другим участника движения. Потому переобувайте автомобиль впору на шины, отличные по состоянию, и не сберегайте на безопасности.
Когда вопросы, связанные с эксплуатацией летней резины, стали разрешенными, нужно перейти к выбору самих покрышек.
Рейтинг летней резины две тыщи пятнадцать — две тыщи шестнадцать публикует журнальчик «За рулем»
В этой публикации представлены модели покрышек от самых народных производителей – Kama Euro и Cordiant, до лучших моделей от глобальных компаний – Michelin и Pirelli. Также, были представлены модели от Goodyear, Nokian, Hankook, Continental, Goodyear, Toyo и Bridgerstone.
Итак, начнем рассмотрение по главным показателям. Начнем рассмотрение с конца, а конкретно с модели Kama Euro 129.
Резина реально сотворена с учетом дорог в Рф – крепкая и с увеличенной износостойкостью. Отсюда есть положительные результаты при прохождении колеи и уверенный выезд оттуда.
Но только переход на не плохое асфальтовое покрытие усугубляет результаты. Возникает излишняя шумность, при резких маневрах в критических ситуациях ведет себя не самым наилучшим образом. Отсюда низкая оценка и последнее место рейтинга.Единственное бесспорное преимущество, которое удается задерживать Kama Euro – это политику цен. Набор из 4х шин является самым легкодоступным из всех представленных на тесте.
Cordiant Спорт три – последующий экземпляр в данном рейтинге. Политика цен данного производителя приближена к очень доступной. Зависимо от места реализации, цены бывают вровень с Kama. Данная модель нацелена на передвижение по асфальтовому покрытию, о чем нам дополнительно гласит приставка Спорт и внешний облик протектора. Отсюда вытекают аж два отрицательных момента – камни нередко остаются в протекторе и добавляют противных звуков в движении, а в движении по бездорожью просто засесть даже в песке. По заключению профессионалов «За рулем», это пример доступной модели, которая не поражает своими чертами и подойдет для стабильного движения среднему автолюбителю.
Bridgestone Ecopia EP200 – одна из всераспространенных моделей в обилии величавого шинного производителя. К слову, выполняются они в Таиланде. При их испытаниях на тестовых автомобилях был увиден увеличенный расход горючего, также низкие сцепные характеристики при резких маневрах в критической ситуации как на сухом, так и на влажном асфальте. В остальном, при эксплуатации этих шин в городской черте без экстремальных нагрузок – это самое наилучшее соотношение цены и равновесных эксплуатационных черт.
Toyo Proxes CF2. Водители-испытатели конкретно у этой модели отметили сниженный расход горючего. Не считая этого, это самый доступный экземпляр с надписью «Made in Japan». В остальном она указывает хорошие результаты на асфальтовом покрытии, но полностью никчемна в критериях бездорожья и даже песка.
Nokian Nordman SX стала сенсацией в категории «цена-качество». Модель указывает классную маневренность и отсутствие шума, а к тому же отсутствие увеличенного расхода горючего. Очевидных недостатков фактически нет.
Hankook Ventus Prime 2. Конкретно этот экземпляр открыл поновой водительские характеристики автомобиля и первым повеселил по всем характеристикам маневренности и комфорта. Только стоимость может по-настоящему огорчить, также их эксплуатация на бездорожье, судя по отзывам хозяев, нередко приводила к повреждениям.
Michelin Primacy три открывает четверку фаворитов. Модель повеселит точной маневренностью вне зависимости от того, влажный либо сухой асфальт на дороге, также по всем остальным пт, посреди которых отсутствие шума, уменьшенный расход горючего и комфорт в движении.
Goodyear EfficientGrip Performance – модель германского шинного производителя, которая лучше всех (и даже фаворита теста) показала маневренность на влажном асфальте. А если переместить автомобиль на этих шинах на сухой асфальт – здесь есть за что волноваться. Сцепные характеристики тут очевидно не в порядке. Но все это может проявиться только в экстремальных ситуациях. При умеренном вождении в городском потоке вы получите комфорт за полностью доступную сумму.
Nokian Hakka Blue – самая мягенькая резина, показавшая равновесные характеристики по маневренности и комфорту на всех покрытиях. На удивление, соединяет внутри себя лучшую маневренность на всех вариантах асфальтового покрытия.
И, в конце концов, беспрекословным фаворитом стала модель итальянского фаворита шинной индустрии — Pirelli Cinturato P7. Модель выделяется по всем показателям тестов, также у отдельных продавцов может порадовать ценником.
Какая летняя резина лучше по отзывам?
Задав этот вопрос, рисуется малость другой рейтинг, в отличие от того, что выходит у испытателей журнальчика «За рулем».
Фактически единодушно все обладатели шин Nordman SX отмечают их прекрасные свойства при сочетании с доступной ценой. Может быть, последний фактор достигается переносом на местности Рф собственного производства.
Чтобы не быть голословными, перечислим несколько экзальтированных фраз о данной модели со слов хозяев:
«Пользовался 195/65/R15. Из-за наличия продольных канавок без заморочек противостоят аквапланированию. Ни одной грыжи за 30 000 км, где на Barum три штуки словил. А еще тише Кордианта и Барум Бриллиантис – конкретно они были до этой модели. При ровненьком вождении, сначала, по трассе, если оценивать по индикатору износа, стер вполовину. Очень рад.» Андрей
«Отъездил два сезона, шинами удовлетворен! По рейтингу в журнальчике «За рулём» конкретно они занимают 1-е место в группе цена-качество, потому и взял их. Проще говоря, советую! Дешевле и с наилучшими чертами ничего не отыскать!» Серега
«Бесподобная резина! Выбирал меж ней и китайским брендом.
Как уже сообразили, предпочел конкретно её, т.к. психологически не готов довериться китайским брендам. Резина за год показала себя будь здоров — разрезает воду на раз, в повороты на влажном асфальте 100-120 км/ч — просто (резвее побаиваюсь), по прямой 100 шестьдесят — дорогу держит.» Вовчик«Хорошо держит дорогу! В дождик никогда не ощущал авкапланирования, даже, когда на трассе с горки въехал в гигантскую калюжу на 100 20 км/ч! Крепкая, несколько раз задумывался, что словлю грыжу — но нет, уцелела. На старте цепляет отлично. Нужно попытаться, чтоб получить звук визга! А повороты минует не по привычке уверенно, даже при загрузке авто в четыре человека + багаж.» Артур
Также модель от Michelin пришлась по душе автолюбителям. К огорчению, ценник не является у их демократичным, зато шины порадуют эксплуатационными чертами.
Вот слова реальных хозяев Michelin Primacy 3:
«Эта резина тише и мягче хоть какого Бриджстоуна и даже мягче Пилота. Отсюда и держак другой, и торможение. Но это все проявится на треке. В городке и на трассе — премилое дело! Все при ней – маневренность, акустический и остальной комфорт! Сначала на торможении не хватало, но позже отточил эту привычку. Вот не так давно поставил колеса с этой резиной на 3-ий сезон.» Санек
«Резина оправдывает цена по всем пт. Я ради опыта возжелал поставить колеса на поперечник гораздо меньше, чтобы достигнуть комфорта и поставить резину с огромным профилем. В конечном итоге на диски R16 купил этот Мишлен. Рад, как слон! Во всех критериях шины зарекомендовали себя искрометно! И в городке, и за городом, что в местах, где асфальта никто не лицезрел, авто едет очень мягко! Подвеска спокойней переносит ухабистости, а на трассе слышу только ветерок, так как шумность от нее минимум! С первых дней, как обул Примаси 3, мгновенно направил внимание, что автомобиль стал тормозить еще более уверенно. Если ассоциировать с Континенталь Спорт, то этот Мишлен лучше по всем характеристикам!»
«Тихоня. Мягенькая. Классно держит дорогу при каких-то погодных критериях. Недостатков так и не нашел.» Александр
А если к отзывам по поводу вопроса «Какая летняя резина лучше?» добавить поперечник колес на шестнадцать дюймов?
Картина нарисуется подобная, ведь «За рулем» испытывали покрышки на автомобиле гольф-класса. А если резина есть в размерности R15, непременно выпускаются все типоразмеры и R16. Таковой уж закон для шинной компании.
Вот примеры отзывов про Michelin Primacy три в размерности R16:
«Стиль вождения размеренный. Вожу Фокус два на 205й резине R16. Страшно рад, все нравится! В течении 2х сезонов наездил 10-15 тыс. км, а резина в доброкачественном состоянии. Если сохранить стиль вождения — еще пара сезонов обеспечена.»
«Чересчур мягкая и тихая, на сухом асфальте супер держит дорогу! Естественно, принципиальна еще применимая стоимость, а с этим у нее полный порядок. А еще шиномонтажник отметил, что отлично балансируется.»
Завершая данную статью, отметим, что неважно какая резина хороша при умеренном стиле вождения и движении по ровненьким покрытиям. Если у вас есть отличия по одному из этих пт – делайте выбор из всего обилия, представленного на рынке.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается купить для зимы, и это быть может надежные зимние шины. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. В прочем Раз вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется избрать для ледяной весны, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для осени предлагается купить новые покрышки. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис".