| 16 Января 2019
607
Статья об истории компании Isuzu: достойные внимания факты, взлеты и падения концерна. В конце статьи — видео о производстве движков Исузу.
Содержание статьи:
Самый 1-ый производитель автомобилей в Стране восходящего солнца. Компания, которая исследовала, усовершенствовала и продвинула в широкие массы дизельные движки.
Всё это об одном из огромнейших мире производителей дизельных силовых агрегатов, грузовиков, пикапов, микроавтобусов и джипов – Isuzu.
1. Первопроходцы
На фото: 1-ая модель Wolseley, собранная Isuzu
Хотя заглавие, под которым автоконцерна на данный момент знает весь мир — Isuzu Motors Limited – появилось только в одна тыща девятьсот 40 девять году, история компании начинается в дальнем одна тыща девятьсот шестнадцать году.
Два больших токийских промышленных производства слились для разработки собственного грузового транспорта. Но транспорта не обычного, а дизельного.
Следует увидеть, что к тому моменту дизельный движок существовал всего пару десятилетий и никто ни в Стране восходящего солнца, ни в остальном мире не мог отыскать ему действенного внедрения на практике. И вот уже к 22-му году по лицензии английской компании Wolseley Motors жители страны восходящего солнца представили 1-ый грузовик с дизелем, получивший наименование A-9.
В одна тыща девятьсот 30 три году в предприятие влилась еще одна авто японская компания, после этого был основан особый исследовательский комитет в сфере дизельных движков.
Результатом деятельности комитета стал показавшийся в одна тыща девятьсот 30 6 году агрегат с воздушным остыванием, нареченный DA6, что стало величайшим прорывом в японских изысканиях в области дизельных движков.
К одна тыща девятьсот 40 один году компания являлась единственной в Стране восходящего солнца, у которой было одобрение выпуска дизелей со стороны правительства страны. А к одна тыща девятьсот 50 году инженеры разработали дизельный движок V8 с водяным остыванием и усовершенствованную конструкцию камеры сгорания с конкретным впрыском.
В конце концов, конкретно Isuzu первым сделал функционирующую легковую модель с дизельным силовым агрегатом, за который удостоился признания японского Общества инженеров-механиков.
2. Isuzu возрождает экономику
На фото: Грузовик Type А
В 20-х годах Стране восходящего солнца приходилось тяжело: 1-ая глобальная война не принесла такового «золотого дождя», какой пролился на фабрики Америки, потом землетрясение с цунами нанесло сокрушительный вред стране, разрушив, в том числе жд сообщение меж городками.
Конкретно в этот период Isuzu смогла достигнуть заказа на создание партии грузовиков Type А в рамках программки восстановления экономики. И хотя каждогодний объем производства составлял всего сотку экземпляров, конкретно Isuzu стал единственным производителем массового транспорта в Стране восходящего солнца, которым стали российские грузовики.
3. По пути милитаризма
На фото: Sumida Type девяносто один M.2591 So-Mo
В одна тыща девятьсот 20 девять году автоконцерн презентовал созданный для внутренних линий автобус. Но Японией все активнее правили военные, которых заинтересовывали только нужды армии.
Потому Isuzu под брендом Sumida спешно, всего за год конструирует бронированный автомобиль-дрезину Typе девяносто один M две тыщи 500 девяносто один So-Mo, способный двигаться как по земле, так и по жд рельсам.
Авто, отбираемые для армии, декорировали символом в виде хризантемы над решеткой радиатора и пускали в общее создание. Их применяли в качестве артиллерийских тягачей, высылали на аэродромы обслуживать самолеты, перекидывали топливные и оружейные припасы, также войска.
Все новые движки, разрабатываемые Isuzu, тоже шли на оснащение грузовиков и иной техники, находящейся в распоряжении императорской армии.
4. Спасая страну
На фото: Автоцистерна пожарная Isuzu
Беря во внимание обилие древесного зодчества в Стране восходящего солнца, полностью разумным стало решение управления Isuzu уделить повышенное внимание спецтехнике, в том числе пожарным машинам. Из-за нестабильной сейсмической обстановки, разрушений, наносимых пожарами, Япония несла большие убытки.
Автоконцерн сконструировал для оснащения пожарных машин особенное шасси, оказавшееся так действенным, что до сего времени интенсивно применяется в Юго-Восточной Азии, Австралии, Новейшей Зеландии, Новейшей Гвинее, Тасмании.
На данный момент Isuzu имеет свою линейку спецтехники, в том числе и пожарных автоцистерн.
Автоцистерны предоставляют комфортное размещение для пожарных, которые имеют широкую панораму дороги и пт предназначения, и грамотную приборную панель с максимумом полезной инфы.
Таковой автомобиль обустроен спутниковой системой ГЛОНАСС и функцией дистанционного управления оборотами мотора. Для малогабаритной емкости, содержащей воду и пенообразователь, используют полимерные композитные материалы.
5. Наука либо менеджмент
Команда Isuzu, пожалуй, чрезвычайно увлеклась научными изысканиями в сфере дизельных моторов и забыла о таковой принципиальной составляющей, как менеджмент. В конечном итоге управление упустило тот момент, когда все оппоненты начали создание джипов, пользовавшихся колоссальным спросом. Было надо срочно переориентироваться на потребительские вкусы, зачем в одна тыща девятьсот 70 один году было заключено партнерское соглашение с южноамериканским гигантом Дженерал моторс.
Фактически мгновенно по меркам индустрии очень «узконишевые» модели Isuzu были обновлены, а первым свет увидел легковой автомобиль Gemini, имеющий сходу два мотора – бензиновый и дизельный. Он открыл для японцев дорогу на североамериканский рынок и отдал совсем новый виток развития.
6. Спортивная часть
На фото: Isuzu во время «Шелкового пути 2017»
Как хоть какой автоконцерн, хотя и направленный на томную и неуклюжую технику, Isuzu «мечтал» о скорости.
1-ое впечатляющее достижение компании принес пикап Isuzu Mu, который в одна тыща девятьсот девяносто три году стал победителем дизельного зачета в состязании Париж-Дакар.
Инженеры решили не мудрствовать и обычно оснастили свою гоночную модель Isuzu D-Max дизелем, с которым и выслали на обкатку на австралийские соревнования, проверяющие авто на стойкость в преодолении сложнейших рельефов и борьбу с суровыми участниками.
При помощи 6-цилиндрового 242-сильного 3-литрового движка команда Isuzu захватила уверенную победу в собственном классе. Пикап разгонялся до сотки км за семь секунд и развивал предельную скорость в 100 девяносто км/ч.
Вот лишь на трассе Дакара нет участков, где можно задерживать такую скорость, в особенности если они проходят по песочной местности. В данной гонке фортуна отвернулась от японских пилотов, но в две тыщи шестнадцать году японская команда заняла 2-ое место в уникальном ралли «Шелковый путь».
Соревнование прошло по трем мировым столицам – Москве, Астане и Пекину – и заняло 10 тыщ км по широким степям, извилистым горным дорогам и пескам, посреди которых отчасти размещались особенные скоростные спецучастки.
7. Взаимопомощь
На фото: Союз ГАЗ и Isuzu
Исторически так складывалось, что Isubu не была единой компанией в руках единственного отца-основателя. В нее повсевременно вливались новые предприятия, а неактуальные разрывали дела.
Также бренд повсевременно заключал взаимовыгодные партнерства с иными производителями: GM, Мазда, Фольксваген и еще многими-многими другими. Фактически все китайские вседорожники ездят на рамах Isuzu, многие южноамериканские и японские авто приводят в движение дизельные агрегаты Isuzu — в конце концов, дошла очередь и до Рф.
Российский завод томного транспорта ГАЗ заключил соглашение о совместной разработке ряда моделей, в том числе дизельных версий «Газель» и «Соболь», праворульных экземпляров «Газели» с целью их экспорта, также о конструировании томных грузовиков «Урал» с внедрением компонентной японской базы. Не исключена также возможность контракта на контрактную сборку грузовиков Isuzu на русских мощностях.
Заключение
За более чем столетнюю историю существования этого наистарейшего авто бренда Isuzu не один раз экспериментировал: с гибридными автомобилями в партнерстве с GM, со спортивным направлением, с легковыми автомобилями.
На данный момент Isuzu Motors — один из больших в мире производителей джипов, грузовиков и автобусов, чьей отличительной особенностью является неустанная работа над увеличением технологичности собственных именитых дизелей.
Видео о производстве моторов Исузу:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья об истории компании Isuzu: достойные внимания факты, взлеты и падения концерна. В конце статьи — видео о производстве движков Исузу.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается наметить для прохладного времени года, и это возможно будут новые летние покрышки. Для лета советуем купить зимние колеса в спб. Так же ежели вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется приобрести для холодной осени, и это быть может крепкие всесезонные колеса. Для весны советуем купить летнюю резину. Вероятно ежели вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить без проблем покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".