| 9 Октября 2019
13
Как приобрести неплохой джип: девять правил выбора модели, что необходимо учитывать при покупке, советы. Видео про новые кроссоверы и вседорожники.
Содержание статьи:
Только новенькому либо непрофессионалу может казаться, что джип – это автомобиль, который идиентично отлично передвигается по хоть какой дороге.
По сути, каждый класс автомобиля строится под определенные условия езды, и на сегодня нет универсальной машины, которая бы идиентично отлично преодолевала песочные дюны и поражала чудесами скорости и комфорта на европейском автобане.
До того как выбирать джип, стоит отлично пошевелить мозгами, для чего для вас таковой автомобиль, какие непроходимые чащи вы планируете преодолевать – может стоит ограничится выбором городского кроссовера, который отлично движется по заснеженной трассе и отлично маневрирует по укатанным дорогам поселков?
Но если окончательный выбор изготовлен в пользу традиционного джипа – вот правила о том, как избрать верный.
Правила покупки джипа
1. Дорожный просвет
На фото: Kia Rio
Автомобиль, на котором планируется покорять сложное бездорожье, обязан иметь определенные технические свойства, без которых машину нельзя отнести к классу реальных джипов. И первым стоит параметр – высочайший клиренс.
Дорожный просвет должен быть более 20 см.
Самым всераспространенным вариантом прирастить клиренс остается переобувка автомобиля на более широкие шины. У джипов клиренс измеряется расстоянием от корпуса дифференциала до дорожного полотна, пореже от нижних креплений амортизаторов.
Выбирая автомобиль, нужно учесть, что дорожный просвет стопроцентно нагруженного автомобиля не должен быть ниже 20-22 см.
2. Наибольший угол свеса, угол переката
Реальный джип имеет угол свеса более 40 три градусов. Это означает, что пре заезде на горку, овраг под таким углом машина не заденет земли фронтальным бампером.
У седанов свесы намного длиннее – к примеру, Шкода Октавия автомобиль имеет хороший клиренс семнадцать см, но из-за широкого фронтального свеса не заедет на крутую горку, упрется фронтальным бампером.
Внедорожная классика Land Rover Defender может просто заехать на горку под углом 40 девять градусов – это угол фронтального свеса автомобиля, задним ходом джип подымется на угол 40 семь градусов.
Угол переката – наибольший угол, когда джип перейдет с ровненькой дороги на горку либо напротив и при всем этом не зацепится днищем о дорожное покрытие.
Если углы заезда и выезда машины на крутизну видны сходу, то таковой технический параметр как угол поперечной статической стойкости зрительно могут осознать только проф авто конструкторы – это угол, при котором автомобиль опрокинется набок, и зависит параметр сначала от заложенных производителем черт центра масс авто.
Если центр масс размещен очень низковато, джип покажет наивысшую устойчивость.
3. Широкие колеса
Автомобиль для бездорожья должен просто переобуваться на широкую резину с наибольшим поперечником колес. Широкий протектор обеспечит среднее передвижение по неровной поверхности, а вот для городка широкие шины полностью не необходимы.
4. Понижающая передача
Это нужная система коробки для передвижения по песку и рыхловатому снегу. Без понижающей передачи джип не может считаться реальным внедорожником. При езде по песку либо снегу водителю приходится посильнее выжимать педаль акселератора, чтоб получить от мотора больший вращающий момент.
Но при всем этом колеса не должны прокручиваться очень стремительно, чтоб не закопать машину в сугроб. Нередко, чтоб выехать с заноса, необходимы обороты чуток выше холостых, и без понижайки тут никак не обойтись.
Для городка либо трассы понижающая передача фактически не нужна, равно как и не нужен полный привод.
5.
Межосевой блокиратор – отличительная черта реального джипа, который обеспечит неплохую маневренность и проходимость на скользком грунте, в грязищи, в песке, а междуколесный дифференциал дозволит расслабленно ездить по камням.
Автомобилисты, которые неделями покоряют бездорожье Сибири, отмечают, что джип должен быть рамным.
Рама более надежна – во время прыжков по кочкам и камням кузов испытывает колоссальные нагрузки на кручение, и рама понижает давление.
Проф водители советуют выбирать джип с полноприводной ходовой частью Terrain Response, которая устанавливается на Лэнд Ровер, либо систему Super Select 4WD, которая идет на вседорожники и некие кроссоверы Митсубиши.
6. Ремонтопригодность
Для реального джипа слово «ремонтопригодность» имеет совсем другое значение, чем для всех других автомобилей.
Это означает, что машину не просто можно починить на 100 либо в гараже, а то, что починить внедорожник можно в полевых критериях.
Комплектация имеет минимум электроники, проводка дополнительно защищена от воды и повреждений, и если выходит из строя лампочка либо индикатор, это никак не сказывается на работе силового блока и масляной системы.
7. Дизельный движок
Покупая джип конкретно для передвижения без дороги, в приоритете должны быть дизельные моторы. И хотя дизели конструктивно имеют моторесурс на 30-50% меньше, чем бензиновые, их достоинства для джипов явны:
высочайший вращающий момент;
устойчивость к влаге;
наименьший расход горючего.
Дизельные моторы обеспечивают высочайший вращающий момент на более низких оборотах мотора – это гарантия того, что при мельчайшем нажатии на акселератор машина тронется с места в грязищи и песке.
Солярка наименее чувствительна к проникновению воды в топливный бак, форсунка распылит горючее и мотор даст свою отдачу, даже если в бак попадет вода.
Расход горючего также имеет значение, если подразумевается на часовая поездка на дачу за город, а многодневное путешествие по полям Среднерусской равнины.
8. Комфорт
На фото: интерьер джипа Мерседес-бенз GLS
Каким бы на техническом уровне правильным ни был джип, но если в машине неловкие кресла, очень жесткая подвеска, нехорошая звукоизоляция, то управлять таким автомобилем будет трудно. Психический и физиологический дискомфорт стремительно скажется на водителе.
Ценители реального офф-роуд справедливо отмечают, что до реального бездорожья еще необходимо доехать.
9. Грузоподъемность и размер багажника
На фото: джип Land Rover Discovery Commercial
Для реального джипа эти характеристики должны быть не просто большенными, но очень большенными. Мощнейший мотор должен просто брать тонну груза, а багажник – просто его располагать.
Во время путешествий машина становится и спальней, и кухней, при всем этом наличие прицепа отвергается. Всю свою «поклажу» внедорожник должен везти сам, и если будет нужно, то брать на буксир и застрявшего друга. Но это уже быстрее вопросы к мощности мотора.
Какую модель избрать
На фото: Land Rover Defender
Важным фактором при выборе джипа остается цена обслуживания. Многие автомобилисты упускают этот момент, и покупая авто экономного сектора, растрачивают значимые суммы при эксплуатации.
Рассматривая модельный ряд современных джипов, мастера отмечают, что все китайские джипы остались на уровне прошедшего века и не могут считаться реальным джипом, а только модернизированным кросовером. Это хорошие машины для выезда на дачу, прогулок по лесу, и не считая грозного вида, не имеют ни массивного мотора, ни надежной коробки.
Не считая этого, у китайских джипов часть проводки размещена в местах, которые первыми мучаются от грязищи и фактически ничем не защищены, при всем этом модель имеет полный привод и раму.
Модели русского автопрома имеют свои «национальные» особенности: плохо отрегулированную подвеску и маленькие недостатки при сборке, которые не оказывают влияние на продуктивность и работоспособность машины.
УАЗ «Патриот» – одна из наилучших машин для неизменной эксплуатации по бездорожью, имеет большой багажник, надежный мотор и сильную подвеску.
Сейчас вполне соответствуют чертам джипа модели:
Land Rover Defender;
Nissan Navara;
Шевроле Niva, LADA 4x4;
Митсубиши L200 / Pajero;
УАЗ Patriot / Hunter;
Фольксваген Touareg;
Jeep Wrangler, Jeep Rubicon;
SsangYong Kyron / Rexton;
Тоета Prado;
Suzuki Jimny.
Но необходимы ли такие авто, если самое огромное бездорожье, которое планируется преодолевать – это городские улицы, на которых запамятовали убрать снег, пусть каждый шофер выбирает сам.
Видео про новые кроссоверы и вседорожники:
Другие статьи создателя:
Советы автомобилистам
Как приобрести неплохой джип: девять правил выбора модели, что необходимо учитывать при покупке, советы. Видео про новые кроссоверы и вседорожники.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Главное, помните о шинах, которые допускается приобрести для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Главное, помните о покрышках, которые допускается избрать для ледяной весны, и это быть может великолепные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса направления SUV в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".