Большой обзор новинки Лада Веста: отзывы хозяев две тыщи шестнадцать года, фото, цены, свойства
Новенькая Lada Vesta — один из более ожидаемых автомобилей две тыщи пятнадцать года посреди автовладельцев Рф. В первый раз показательный вариант этой машины был продемонстрирован в две тыщи четырнадцать году, в Москве. А 1-ые реализации начались 25 Ноября 2015.
Сколько стоит Лада Веста?
Сначала эту новинку собирались запускать в продажу от четыреста 000 руб. Но в предстоящем обусловились на стоимости 500 000 — 500 50 000 руб. В конце концов реализации стартовали по стоимости от 500 четырнадцать 000 руб.
Технические свойства автомобиля
В длину машинка четыреста 40 один см — для седанов, четыреста 20 5 — хэтчбэки.Высота авто составляет одна тыща четыреста девяносто семь мм.Вширь — 1764.Колея (передняя и задняя) выходит одна тыща 500 10 мм.А колёсная база — 2635.
Если гласить про эталон, то эти авто обустроены:аудиоподготовкой;электронным усилителем руля;запасным колесом;системой критического реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» — на случай трагедии (не дай боже);Абс, BAS;ящиком для вещей с остыванием;антипробуксовочная система;EBD;подушками безопасности;системой динамической стабилизации — помогает держать автомобиль в границах данной линии движения;системой помощи во время трогания на подъем.
Новенькая Лада Веста: комплектации 2016, цены, типы кузовов, фото салона, видео
Основных комплектаций три:Luxe;Classic;Comfort.
Цены комплектаций Лады Веста 2015-2016 смотрите ниже:
Автомобиль:
Фото салона:
Хетчбек:
Универсал:
Лада Веста: отзывы хозяев две тыщи шестнадцать года и на сей день
Чем отличается концепт-кар от реально имеющегося автомобиля, который выходит с сборочного потока и который приобретают реально имеющиеся люди? Сначала тем, что каждый человек, купивший автомобиль, имеет право на собственное мировоззрение. Мировоззрение проплаченных журналистов о концептах с авто выставок заинтересовывают в основном других авто журналистов. Обычно, эти два представления пересекаются очень изредка, а если они пересеклись, автомобиль удался.
Мы попробовали поместить новейшую Лада Веста 2015-2016 модельного года в плоскость меж этими точками зрения, выслушав экзальтированные отзывы одних и сермяжную правду жизни других. Что из этого вышло, читайте в этом обзоре.
Итак, поехали… Лада Веста: отзывы хозяев две тыщи шестнадцать года. Плюс — комменты создателя.
Откуда взялась Веста?
Адепты тольяттинских автомобилей, возможно, смотрят за каждым шагом каждой новинки, которая выходит из ворот завода. Для остальной части публики Веста — просто очередной ВАЗовский автомобиль, вокруг которого поднято море шума еще за длительное время до начала продаж. Стратегия популярная, не новенькая и отлично отрабатывающая вложенные средства. Брутальная реклама по ТВ и на билбордах, проплаченные печатные и электрические «независимые» издания, обильно поливающие новые авто медом — все это мы уже лицезрели, и те, кто способен мозговать, отлично отличают PR-компании от вправду добросовестных обзоров и воззрений.
С первых лет сотворения проекта смотрел за тем, как рушится, а позже опять набирает силу новый проект ВАЗа. Непременно куплю для себя такую. Мне нравится свежайший дизайн, ни на что не схожее решение передка, салон — вообщем улет. А по технике, смотришь, тазы скоро японцев за пояс заткнут. Молодцы, хорошая машина.
Николай, 30 6 лет, Рязань
Не сунулись бы со своими тазами. Пока выпустили, дизайн устарел уже. Лучше бы Приору довели до разума, а не средства вкладывать в абсурд всякий. Езжу на Киа Сид уже два года, брал новейшую с салона — 100 20 тыщ на спидометре. Смотрится, как по мне, так на голову выше этих Вест и Икс Реев, а за всегда я никогда не чинил, только масло и фильтры менял. 600 тыщ за таз? Никогда.
Алексей, 20 восемь лет, Тюмень
Желал вытерпеть до весны, позже свою Гранту слить и взять Весту. Не дотерпел. Просто пошел в салон поглядеть и не удержался. Больно хороша вживую. На картинах одно дело — концепты всякие, и все такое.
Заживо смотрится намного лучше. Пока пробег 600 км, достают только скрипы и дурные зеркала заднего вида. А так — пятерка.Сергей Митюнин, Ростов-на-Дону
Проекту С, результатом которого должна была стать серийная Веста, больше пятнадцать лет. За эти годы завод пережил не самые радужные времена, все же, автомобиль вышел в продажу осенью две тыщи пятнадцать года. Слухи и кривотолки о новейшей Ладе всплывали то здесь, то там, периодически перерастая во неожиданные заявления о том, что Приора два (так был должен называться автомобиль) будет построена на базе Рено Логан, позднее гласили о том, что это будет некоторый гибрид Рено и 2110, а после чего все затихло, так как управление сменилось. Исключительно в две тыщи четырнадцать году новый генеральный АвтоВАЗа, швед Бу Андерссон, заявил, что проект, который он именовал Веста, через год появится в автосалонах.
Наконец наши ВАЗы можно ассоциировать с иномарками. По мне, так даже лучше. В машине повеселила особенность и стиль, только жаль, что никаких светодиодов и ксенонов не предвидится. Это ж самая фишка на данный момент. С нетерпением жду выхода машины в автомобильные салоны, пока езжу на шестерке, но продавать не буду. На всякий случай. Если стоимость так и остается в районе 10 зеленоватых, буду брать для себя, только цвет поспокойнее, чем на концептах. Не дело это, мужчине на таком клоуне ездить.
Сергей Ильин, 30 восемь лет, Столичная обл.
Если вправду выйдет в серию, непременно возьму в цвете лайм. И для себя прикольно, и супруге ездить самое оно. Любопытно, какое железо будет стоять. Если не Приоровское, то совершенно точно буду брать, как появится в продаже…
Валерий, 20 6 лет, Столичная обл.
Не смешите мои тапки. Какой новый стиль? Вон Мицубиси, Лексусы, шведы всякие уже издавна с этими иксами ездят, и что? Нет, лучше Приоры мне и не нужно. Очень выделяется эта Веста ваша. Моя Приора хоть и сероватая мышка, зато запилил диски, занизил — вот для тебя и яркость. А тут…
Александр, Владивосток
В феврале две тыщи четырнадцать года публика увидела предсерийный концепт, который отдал осознать, как будет смотреться новый автомобиль. Ничего необычного, так как на концептуальной диете публику держат еще со времен продвижения Икс-Рея, который толком до сего времени никто не лицезрел. Но Веста, вопреки скептическим прогнозам, вышла в люди. Непременно, от концепта автомобиль отличался и на сто процентов новаторским дизайн ее именовать достаточно трудно. Но политика Х-стиля, искусно развитая Стивом Маттином, шеф-дизайнером ВАЗа, все таки легла в базу эстетической идеологии автомобиля.
Проект Веста был запущен в люди.Новое, либо отлично забытое старенькое?
И то и это. Если гласить о технических свойствах Лада Веста 2015-2016 модельного года, щенячьего экстаза они не вызывают. Средний экономный автомобиль развивающегося рынка, ни больше, ни меньше. Сопоставить есть с чем, слава Богу, корейцы стали достойным объектом для подражания, невзирая на то, что корейской авто индустрии от роду пару 10-ов лет. Дачия Логан, Хендай Солярис, Киа Рио, бразильско-индийский Фольксваген Поло — все эти авто будут играть с Вестой в одной лиге. Их преимущество в том, что публика знает, чего от их ожидать. От Весты — пока ни звука. Автомобиль — новый, не обкатанный.
Еле дождался ноября, купил, пробег уже восемьсот 50 км, чувства двоякие. Начну с неплохого. Тянет отлично, Приоре не чета. Бот работает верно и смачно. Если честно, страшился брать две педали — вон Гранту как ругают. Там, вроде, та же механизированная КПП стоит, либо другая? Не спец по ВАЗам, не знаю. Управляется полностью приемлимо. Верно слушается руля, только Abs неясно работает. ЕСП несколько раз уже успела показать себя на гололеде — зачет…
Из отвратительного — тупит бот. Не разгонишься, как на механике, а по расходу, я так сообразил, не у меня 1-го пятнадцать л. по городку выходит. Много, хотя я не жалею. Еще с ходу достали зеркала заднего вида. Не складываются по-человечески и повсевременно забрызгиваются. Нужно тряпку с собой возить, протирать повсевременно. Не обмыслили здесь что-то. И стекла фронтальные боковые забрызгивает, ужас как.
У меня на Ланцере, самом дешевеньком, и то такового не было…Николай, 30 три года, Подмосковье
В общем, взял с первых выпусков. Моя потянула на 600 20 тыщ. На данный момент пробег семьсот шестьдесят — пока особенных заморочек не появлялось, обкатка и тому схожее. О расходе пока рано судить, на обкатке, ну и под хвост не давал ей еще. Сходу в глаза ринулось качество сборки. Видно, что наше. У меня ранее Астра была, тоже нашей сборки, так на голову выше по сборке. И салон, и панели все, что по технике, не скажу пока. Машина средств собственных стоит, о покупке не жалею.
Единственное, за что руки отбить конструкторам — крышка бензобака. Это ж нужно такую придумать. Неловко и снимать, и закручивать неудобно. Пока пистолетом попадешь, заправляться перехочется.
Илья, 30 четыре года, Таганрог
Все ВАЗовские авто последних 20 лет выпуска строились на одной единственной платформе. На той, которая возила еще ВАЗ 2108, а позднее и 10-ка, и Приора, и Калина, и Гранта, они все собирались на этой телеге. Были малозначительные модернизации, но глобально — они на техническом уровне полностью схожи. Впереди установлена подвеска МакФерсон, сзади — торсионная опора. Управляющая рейка с верхним расположением, другими словами она крепилась прямо к щитку моторного отдела, без подрамника. Веста не очень далековато ушла от этой платформы, единственное, что управляющую рейку установили снизу на подрамник, а задние рессоры разнесли с пружинами.
Движок — тот же, что и на Приоре, Гранте, Калине и, в общем, на 10-ке. Это 4-х цилиндровый атмосферник с объемом 1,6 литра и мощностью в скромненьких 100 6 сил. 16-клапанный мотор получил ряд доработок, которые, но, никак не воздействовали на свойства. Тот факт, что конструкторы не стали устанавливать допотопный 83-сильный движок на тяжкий кузов, веселит, но кандидатуры 106-сильному мотору пока не предвидится. Молвят (снова слухи и домыслы), что скоро, может быть, вероятнее всего, если все будет отлично, на Весту будут устанавливать 114-сильный Ниссановский мотор, уже лет 10 узнаваемый всем обладателям Альмер, Кашкаев, Ниссан Микра и еще 10-ка автомобилей альянса Рено/Ниссан.
Моя Веста стоила 600 50 6 тыщ, либо около того, брал 10 декабря, с автоматом, естественно, в красноватом цвете. Смотрится роскошно. Не стану обрисовывать свои 1-ые экстазы, я человек педантичный, потому уделю внимание мелочам, а вы сами судите.Дворники — на свалку. С завода стояли каркасные щетки. На морозе -8 градусов они перевоплотился в две никчемные кочерги.
Сходу выкинул (на полку) и поставил бескаркасные. Сейчас можно ездить.Для чего я платил за заднее клеенное треугольное стекло и кому пришло в голову вообщем его ставить. Бесполезнее вещи я еще не встречал — прозрачная зона около 2-ух см, остальное — тонировка и клей.Лампочки в дверях работают синхронно. Открываешь одну дверь — пылают все. Что, нельзя было раздельные концевики поставить?Салон поскрипывает, как древняя восьмерка. Основной скрип — из-под центральной консоли, фронтальной панели, фронтальные стойки шумят. Машина гулкая.Нити подогрева лобового стекла — на свалку. Мешают и толку от их никакого. Желал поменять по гарантии. Приехал к официалам — включили — греют. Но греют так, что не то что лед, снег не тает. Не поменяли.Обогрев сидений. Либо омлет, либо холод собачий. Может, что не так в электронике, но у меня либо нагреваются очень, либо здесь же остывают. Люкс, гласите?Для чего ставить фронтальные брызговики, если задние пожадничали.В целом — пока машиной доволен. Время покажет.
Сергей, 30 6 лет, Сочи
Коробки всегда были неувязкой на автомобилях ВАЗ, с того времени, как закончили использовать лицензионную КПП от Фиат 124. Нечеткие включения передач, шум в работе и слабенькая надежность не очень располагали к тому, чтоб устанавливать КПП от переднеприводных Приор и Грант, потому Бу Андерссон принял решение использовать механическую трансмиссию от Рено JH3, которую ставят на все экономные модели с механикой и Ниссан, и Рено. Также предлагается простая пятиступная механизированная КПП. Ею стала рядовая коробка от переднеприводных ВАЗов, но с автоматическим механизмом включения передач и актуаторами германской конторы ZF и бошевской системой управления.
Как лицезреем, отзывы о Лада Веста пока не сформировались в один народный голос, потому ждем весны и непременно продолжим слушать представления о возможном ВАЗовском бестселлере за 600 тыщ.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность взять для холодной поры, и это должно быть новые летние колеса. Для осени предлагается купить летнюю резину. Безусловно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните о покрышках, которые есть возможность наметить для зимы, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для весны советуем купить зимние колеса в спб. Возможно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Север авто".