| 1 Августа 2019
240
Авто Хонда: топ-7 увлекательных фактов о их — вехи истории, описание памятных моделей. В конце — видео о цены японских автомобилей.
Содержание статьи:
Хотя история этого автоконцерна не настолько долга и ярка, как у Форд либо Peugeot, его заслуги обеспечили бренду всемирную славу.
Несколько увлекательных фактов об автомобилях Honda – в последующем обзоре.
Honda – самые достойные внимания факты
1. Honda X190
Этот автомобиль — самая 1-ая четырехколесная разработка японского производителя, которую сделал авиаконструктор Йошио Накамуры. Благодаря его нетрадиционному взору на проектирование удалось получить совсем уникальный автомобиль, не подражающий пользующимся популярностью в то время английским моделям.
Самобытный родстер получил более уникальный 4-цилиндровый 360-кубовый движок, который заставлял фронтальные колеса вертеться при помощи цепи.
Это было довольно необычное решение, которое, все же, не выдержало испытаний. Оказалось, нагрузки на заднюю ось недостаточно, чтоб приводить в размеренное движение весь автомобиль.
Через 5 лет идею Накамуро воплотят южноамериканские инженеры поначалу в модели Oldsmobile Tornado, а потом и Cadillac Eldorado. Идею, которая современным автовладельцам известна как переднеприводная система.
Если южноамериканские авто стали именоваться уникальными суперкарами, то от японского макета не осталось ни опытнейшего эталона, ни даже чертежей — только пара черно-белых фото.
2. Honda T360, 1962
Это 1-ая серийная модель Honda и 1-ый «заряженный» пикап в мире. Автомобиль длиной в три метра изобиловал техническими новинками, передовыми для 60-х годов. Сначала, на нем в первый раз была использована центрально-моторная сборка, когда агрегат помещался под сидением.
Более впечатляющими были и свойства этого мотора — 0,36-литрового, 4-рядного, 30-сильного, с водяным остыванием, парой верхних распредвалов с роликовым приводом и сходу 4-мя карбюраторами. Минигрузовичок разгонялся до 100 км/ч и обладал 500-килограммовой грузоподъемностью.
Модель предлагала различные модификации: кузов пикап, вариант с откидными бортами, крытый фургон и даже особое выполнение для северных регионов с лыжами и гусеницами. Умопомрачительный аппарат за четыре года был распродан в количестве 100 000 экземпляров.
3. Наследство автогонок
На данный момент Honda терпит столько поражений в различного рода соревнованиях, что отпугивает от себя и гонщиков, и спонсоров. Тогда как период 1988-1992 годов был самым знаменательным для бренда – она одержала 40 четыре победы в автогонках.
Почему при росте концерна в целом и свойства автомобиле а именно автоконцерн откровенно тянет команду вниз?
В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году на Формуле один только 6 команд могли повытрепываться турбованными моторами, посреди которых Lotus и McLaren имели однообразные силовые агрегаты от Honda.
Хотя движок V6 RA168-E вправду был классным механизмом, он дозволил Lotus занять только 5-ю позицию. Так он либо же потрясающая «маклареновская» трехвальная коробка Weismann, ниже расположившая коробку, обеспечили победу собственной команде?
1-ая же «настоящая» победа турбованного агрегата пришла им исключительно в 17-й гонке, тогда как Бмв достигнул веского результата уже с четвертой пробы.
После серии побед Honda ушла с арены автоспорта, занявшись своим расширением, модернизацией и глобализацией. Знаменитое сотрудничество McLaren-Honda возобновилось в две тыщи тринадцать году, и с того времени стало поводом для темного юмора.
1-ые же заезды выявили недостаток мощности японских движков в 100 50 л.с. относительно прямого соперника – Мерседес. Не считая того, агрегаты размеренно ломались и во время занятий, и чуть ли не каждый гоночный уик-энд.
Хотя к сезону две тыщи семнадцать года моторы подтянули, сократив отставание до восемьдесят л.с., что показывало определенный прогресс в устранении проблем, но до победы было далековато. Такая ситуация кажется тем паче противной так как шасси McLaren MCL32 высоко оценено во время тестирования.
Таким макаром, при всё улучшающихся свойствах ежедневных моделей можно отметить, что спортивные заслуги Honda остались в дальнем прошедшем.
4. Прародитель легенд
На фото: Honda 1300
За многие десятилетия ставшие культовыми модели Цивик и Accord должны своим возникновением Honda 1300, выпускавшейся с одна тыща девятьсот шестьдесят девять по одна тыща девятьсот 70 три год.
Разработкой этого автомобиля управлял сам Соитиро Хонда, вложив в проект все свои амбиции, огромные средства, также трепетную привязанность к Pontiac Firebird, которым обладал. Конкретно у этого «американца» был позаимствован дизайн и силуэт, а в «сердце» помещен 1,3-литровый движок. Модель предлагалась в кузовах автомобиль и купе, и невзирая на все старания и вдохновение, оба они провалились в продажах.
Но вправду долгая и тщательная работа над данным автомобилем позволило учитывать все ошибки и заслуги, которые потом посодействовали в разработке знаменитых моделей.
5. Цивик – знаменитый и кинематографичный
На фото: Honda Цивик EJ1
Блокбастер многих глобальных авторынков практически полста лет парадно шествует по планетке.
Малогабаритный, экономный, доступный по цены в собственной стране, он сходу занимает бронзовое место в качестве автомобиля года, а потом призовое в Америке – как наилучший ввезенный автомобиль.
Каждое следующее поколение становилось все более массивным и технологичным, вызывая энтузиазм не только лишь потребителей, да и кинематографистов.
Конкретно этот автомобиль стал фактически «любимчиком» создателей авантюрной киноэпопеи «Форсаж». В первой части культовая банда в лице Доминика, Летти и Леона грабят грузовики на темных Цивик EJ1 одна тыща девятьсот девяносто три года. А устроителю уличных гонок Гектору достался хэтчбек Honda Цивик EG эталона одна тыща девятьсот девяносто два года.
Во 2-ой части эпатажная героиня по имени Суши ездила на спортивном родстере S2000 AP1 две тыщи один года прелестного сиреневого цвета.
Если вспомнить более ранешний синематограф, то Honda Цивик Coupe EJ одна тыща девятьсот девяносто 6 года можно узреть в кинофильме «Угнать за шестьдесят секунд» во время погони за Porsche девятьсот одиннадцать Carrera.
Обращаясь же к дальним 80-м годам, на Honda Цивик одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года разъезжает умеренный банковский клерк Стенли Ипкис из комедии «Маска».
6. Под колпаком
На фото: Honda N360
К одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году Хонда радовался спортивным достижениям собственных автомобилей, продолжал работать над байками и сельскохозяйственной техникой, также вел безбедное существование. Такие успехи начали раздражать Министерство наружной торговли и индустрии, потому что в то время весь большой бизнес фактически стопроцентно контролировался государством.
Японские бюрократы с целью защиты интересов собственных людей потребовало выпустить дешёвую модель, не дороже двести 50 000 иен. Первой реакцией Хонда был отказ подчиняться приказу, но правительство пригрозило административным штрафом компании, после этого инженеры засели за проекты.
Так появилась микролитражка N360, макетом для которой стал английский Mini, как в плане дизайна, так и в части конструкции.
Получив фирменные силовые агрегаты Honda с воздушным остыванием, модель, родившаяся под давлением, в один момент стала японским блокбастером. Потребительский спрос оказался так велик, что в разы превосходил технические способности завода. Благодаря этому автомобилю Хонде пришлось расширять свое создание, построив дополнительные цеха.
Так автоконцерн, не много узнаваемый за пределами собственной страны, перевоплотился в серьёзного игрока на мировом авто рынке.
7. Самая малая Honda
На фото: Honda City
Самая крохотная, самая стремительная в собственном классе, великолепно технологичная – свойства этой модели поражают воображение до сего времени.
Хонда насыщал передовыми техническими решениями весь собственный модельный ряд, будь-то премиальный автомобиль либо самый дешевенький. Не избежала этой приятной участи и неописуемая малютка City, имеющая длину всего в триста 30 восемь см.
Приводил в движение автомобиль впечатляющий 4-цилиндровый 1,2-литровый движок, который имел вихревые камеры сгорания и форкамерно-факельное зажигание. Благодаря схожему решению удалось получить уникальное сочетание высочайшей мощности при завидной экономичности.
Крошка при шестьдесят восемь л.с. под капотом разгонялась до 100 км/ч за двенадцать секунд, что в те годы было сравнимо со средним седаном бизнес-класса. Вот только расход горючего при всем этом составлял всего только 5,3 литра на сотку км. Потом любящий скорость Соитиро Хонда усилил агрегат модели до 100 10 л.с.
Хотя создание необычного автомобиля издавна свернуто, ее характеристики являются рекордными в собственном классе до сего времени.
Заключение
Вступив на путь автопромышленности значительно позднее соперников, Honda избрала другой путь развития. Компания сделала акцент на нововведениях, которые дозволили ей выдвинуться на 1-ый план на мировой арене автобизнеса.
И даже невзирая на тернистый путь, на очевидное неодобрение японского правительства к такового рода бизнесу, Honda сделала для себя звучное имя посреди коллег и обеспечила любовь у потребителей.
Видео о цены японских автомобилей:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Авто Хонда: топ-7 увлекательных фактов о их — вехи истории, описание памятных моделей. В конце — видео о цены японских автомобилей.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
https://draft.blogger.com/feeds/1416942907682871980/posts/default
Безусловно, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено приобрести для холодной поры, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для лета предлагается купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину номенклатуры SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо". Так же помните о шинах, которые имеется возможность предпочесть для зимы, и это должно быть качественные летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые колеса. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".