Как работает авто кондюк?
Все мы отлично знаем, что неважно какая техника нуждается в определенном уходе и обслуживании. Только при таких критериях её служба для вас будет долгой и безоговорочной. И авто кондюк, очевидно, не исключение. А вы как желали?
Механизм работы авто кондюка
Означает, давайте разберемся в устройстве авто кондюка. А принцип его работы таковой, как и у обычного холодильника, но, естественно, устроен он чуток по другому.
Представить его можно для себя как герметичную систему, которая наполнена фреоном-хладоном и особым холодильным (фреоновым) маслом. Да, определенная разница в устройстве автокондиционеров от разных производителей есть, но принцип их работы остается постоянным. Давайте разберем более простой вариант, чтобывы сообразили, что к чему.
Означает, после пуска кондюка сразу задействуется электрическая муфта и металлической зажимной диск три после щелчка моментально примагничивается до шкива 2, который же запускается ремнем и крутится холостым ходом при выключенном кондиционере. Таким макаром начинает действовать компрессор 1: он сдавливает фреон, тот же греется и по трубопроводу направляется в конденсор 4, где фреон и охлаждается.
А вентилятор 5, включающийся в одну ногу с компрессором, помогает фреону-хладону охлаждаться. А когда ваше авто к тому же движется, то конденсор вприбавок обдувается и встречным ветром.Дальше наш сжатый фреон, как пройдет охладительную функцию, конденсируется, результат — на выходе из конденсора становится жидкообразным; дальше пропускается через ресивер-осушиватель 6, где и фильтруется от всякой грязищи.
9 — смотрительный глазок, но имеется он не на всех авто. При помощи него может быть на глаз сделать анализ наполненности системы.
Сейчас отфильтрованный фреон держит путь в салон вашего авто, чтобы делать свою цель. И это происходит с помощью терморегулирующего вентиля 10, установленного на трубопроводе, проходя через который наш жидкообразный фреон оказывается в
испарителе 12, где он преобразовывается в газ и становится ледяным. Вентилятор тринадцать же направляет мороз в салон вашего авто. А из испарителя фреон вновь оказывается в компрессоре — круг замкнут.
А проверку службы системы производят ряд контроллеров. Их количество колеблется.
Датчик 7, который размещен на осушителе 6, смотрит за срабатыванием 2-й скорости кулера.
Если остывание конденсора четыре не дотягивает до нужного — давление в напорной магистрали стремительно возрастает, а фреон в конденсоре прекращаетконденсироваться. В итоге регулятор реагирует на перепад давления и включает кулер вовсю.
Датчик 8, когда давление доходит до определенного значения, отключает компрессор. А датчик одиннадцать вырубает компрессор тогда, когда температура испарителя очень падает.
Кстати, напорная магистраль — участок от компрессора до терморегулирующей заслонки. А участок от испарителя до компрессора — оборотная магистраль.
Вот сейчас вы понимаете, как работает автокондиционер.
Сервис
Чтобы вы знали, механическому износу более подвергается компрессор. Также из строя может выйти конденсор. Сами понимаете — давление, коррозия и обильное воздействие на него всяческой грязищи.
Что делать? Можно ли как-то продлить ему жизнь? Ответ: да. Для этого необходимо поддерживать чистоту под капотом: убирать там наросты грязищи, пыль.
И промывать конденсор от всяческих отложений.Признаками же неисправности «ветродуя» являются разные шумы, которых ранее вы обычно не замечали.
Авто кондюк от прикуривателя
Таковой вариант отличается от собственных братьев внешним обликом и имеет цельную конструкцию. Все запчасти находятся в единственном корпусе. Установка делается совсем не сложно, а управляется таковой кондюк пультом. Механизм работы такой:
остывание осуществляется хладагентом, который, проходя через систему, поглощает тепло и испаряется. Когда появляется точка конденсации, то он вновь перебегает в жидкое состояние — всё происходит опять. Для ускорения процесса в такие автокондиционеры встраиваются электровентиляторы.
Плюсы:простота;мобильность;лёгкость конструкции;возможность работы при выключенном движке.
Недочеты:постоянная чистка;в любом случае таковой вариант никак не будет сильнее стационарного варианта.
Врубается же таковой кондюк сходу, как вы воткнёте штекер в прикуриватель.
Кстати, использовать его можно и в помещении.
Установка для заправки автокондиционеров
Да, современные машины снабжаются сложными конструкциями климат-контроля и для диагностирования современных автокондиционеров (диагностика, заправка, ремонт) необходимо особое оборудование.
Итак, стандартное оборудование для заправки автокондиционеров. Сначала оно необходимо мастеру на 100.
Сюда входят и специальные устройства и для диагностики кондюка, и для заправки, и для ремонта остывания. Самые высококачественные такие оборудования выполняются в Италии. Ремонт, естественно, такового оборудования стоит недешево, так что если брать для себя такое, то в первую очередь необходимо уделять свое внимание на качество, а не на дешевизну.Само же устройство для заправки стоит порядка 82-120 баксов.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность купить для прохладного времени года, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно взять для лютых морозов, и это по возможности новые всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы хотите использовать колеса на джипах, то купить лучше колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Вирбак".