Коробка Tiptronic
Коробка Tiptronic совмещает внутри себя функции автоматических и механических моделей. Этот тип КПП был разработан компанией «» для концерна «Porsche». В текущее время данный вид коробки массово употребляется фактически всеми производителями авто.
Механизм работы коробки Типтроник
Основным различием Tiptronic от подобных автоматических моделей является возможность управления коробкой впрямую.
При всем этом находится функция передачи бортовику контроля за переключением скоростей, как в Коробка автомат.Почему так пользующаяся популярностью коробка Типтроник, что же все-таки это такое и как работает? Для ответа на эти вопросы нужно разобраться с механизмом работы и устройством. Основным конструкционным различием является интегрированный блок, позволяющий производить переключение вручную. Но в отличие от механических аналогов это происходит не впрямую, а при помощи специального модуля. В режиме автоматической работы смена передач производится it системой. При смещении рычага в режим «Tiptronic» изменение делается вручную.
Существует два метода переключения скоростей в автомобиле:При помощи рычага. Его нужно установить в боковой паз, за ранее нажав предохранительную кнопку. Для активации завышенной передачи смещение производится в сторону «+», для снижения к «;«Лепестки» под управляющим колесом. При активации 1-го из их компьютер переключит работу КПП в ручное управление. Если долгое время команды не будут поступать на изменение скоростей – система перейдет в автоматический режим работы.
Потому что ездить на Типтронике довольно легко – многие автопроизводители предлагают опцию класса «Спорт» по дефлоту либо в качестве дополнительной. Но перед этим нужно узнать аспекты управления машиной с этой КПП.
Сопоставление Tiptronic с Коробка автомат и МКПП
Выбор типа КПП является одним из определяющих при анализе моделей автомобилей. Механические и автоматические владеют рядом преимуществ и недочетов.
Система Типтроник, невзирая на свою сложность, соединила положительные свойства традиционных коробок передач.Для сопоставления разных систем нужно проанализировать их эксплуатационные и технические свойства. При всем этом нужно учесть личностные предпочтения и требования. Для неких основным показателем является степень комфорта, для других — характеристики экономичности.
Зная, чем отличается Типтроник от автомата и механической системы, можно на базе имеющихся данных сопоставить их:Расход горючего. Наилучшими показателями владеют МКПП, худшими — автоматические аналоги. Внедрение Tiptronic дает возможность водителю отчасти оказывать влияние на расход горючего, переключая режимы управления;Простота управления. При вождении машины с Коробка автомат не отвлекается внимание на своевременное переключение скоростей. В особенности это чувствуется во время езды в городской черте. Но время «срабатывания» электрического управления может быть очень долгим, что не является критическим при поездках на далекие расстояния. Потому Типроник дает возможность избрать лучший метод под определенную ситуацию;Эксплуатация и сервис. Ремонт автоматической КПП намного дороже, чем механического аналога. Из-за специфичности конструкции это типично для гибридной коробки.
В особенности возможность переключения режимов чувствуется в зимний период, когда ситуация на дороге просит резвой смены передач. Это касается принужденных остановок по сигналу светофора во время движения в городской черте.
Нельзя совершенно точно ответить на вопрос «типтроник либо автомат — что лучше?». Все находится в зависимости от особенностей эксплуатации авто и проф способностей водителя.
Но тенденция установки этой системы по дефлоту фактически на все модели машин показывает на достоинства этого вида КПП перед остальными.Советы по эксплуатации авто с коробкой Типтроник
Одним из существенных преимуществ вождения автомобиля с КПП Tiptronic является возможность делать частичное либо полное торможение движком. Но не все водители знают, в каких случаях нужна смена режимов управления КПП.
Сначала нужно держать в голове, что автоматическая работа коробки наращивает время безремонтной эксплуатации. Компьютер по текущим характеристикам работы мотора обусловит лучший режим. Потому хоть какое наружное вмешательство (переход в ручное управление) тянет за собой малозначительное нарушение в работе системы. Это впрямую оказывает влияние не только лишь на расход горючего, да и на ресурс агрегата.
Беря во внимание это можно выделить такие советы по эксплуатации машин с КПП Типтроник:Во время обгона;При появлении критичной ситуации. Переход на ручной режим дозволит стремительно набрать скорость либо совершить маневр;Езда по бездорожью. Самостоятельное переключение передач отчасти может сгладить прохождение неровностей, что положительным образом скажется на состоянии подвески и в целом на комфорте.
В целом у каждого водителя после маленький практики формируются личные предпочтения по выбору режимов работы КПП. Принципиально осознавать достоинства и недочеты этой системы. Потому для составления беспристрастного представления нужно изучить отзывы.
Отзывы хозяев машин с КПП Tiptronic
«После маленького срока поездок с коробкой Типтроник могу сказать, что она существенно лучше, чем другие коробки. В городке предпочитаю выбирать автоматический режим, на трассе — ручной. Автоматика не дает чувства скорости на шоссе, потому перехожу на самостоятельное управление работой КПП.
Во время обгона можно смело переключаться на две либо даже три скорости при пониженных передачах. Сразу с этим за корректностью работы коробки смотрит компьютер, который не даст совершить критичной ошибки. Для уменьшения эффекта дерганья при переключении нужно повысить обороты, а система сама переключит скорость»
Николай, г.
Калуга, 30 восемь лет«По моему воззрению, Tiptronic нужен только для любителей спортивной езды. Его наличие в стандартных серийных автомобилях нецелесообразно. Современные Коробка автомат отлично управляются с возложенными задачками. Если же некие задумываются, что наличие Типтроник дозволит научиться ездить «на механике» — они очень заблуждаются. Бортовик в любом случае будет держать под контролем их деяния.
На практике хоть и имею в собственном авто эту систему – ей фактически не пользуюсь. Всегда езжу лишь на автомате. Естественно, после покупки авто пару раз пробовал переключать режимы во время езды, но на комфорте либо расходе горючего это очень не сказалось».
Евгений, 20 семь лет. . Магнитогорск
«Для меня Типтроник стала реальным спасением. Водительское удостоверение получила не так давно, способностей езды особенных нет. Потому включаю режим «автомат». Супруг — шофер старенькой закалки, и предпочитает сам переключать передачи. Так что мы пользуемся нашим авто поочередно».
Людмила, г. Санкт-Петербург, 40 два года
«После приобретения авто с КПП Tiptronic особо не чувствовал потребности в этой системе.
Обычно езжу лишь на «автомате», пределы городка покидаю изредка. Но после ситуации, когда опаздывал на самолет, поменял отношение к этой функции. Перебежал на ручное управление и успел. Единственный недочет – пришла «открытка» из ГБДД с фото о превышении скорости».Миша, г. Тамбов, 30 четыре года
«По моему воззрению, Типтроник разработали специально для Рф. Неподменная вещь при езде по бездорожью либо при гололеде. Автоматический режим комфортен для не плохих дорог с обычным покрытием. Если же нужно переключиться сходу на вторую – начинаю воспользоваться ручным управлением».
Василий, г.
Безусловно, помните о резине, которую разрешено выбрать для лютых морозов, и это по возможности отличные летние колеса. Для осени рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется наметить для лютых морозов, и это должно быть фирменные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимние шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Вирбак".