воскресенье, 13 октября 2019 г.

7 основных секретов свойства германских автомобилей


7 основных секретов свойства германских автомобилей
| 6 Марта 2019
709
Статья о том, почему авто из Германии владеют непревзойденным качеством: главные секреты свойства германских машин. В конце статьи — видео о том, как делают авто в Германии.
Содержание статьи:
Германская автомобилестроение славится на весь мир — на данный момент каждый 5-ый эксплуатируемый автомобиль произведен конкретно в этой стране.
7 основных секретов свойства германских автомобилей
Чем разъясняется настолько необыкновенный фуррор у автовладельцев, который десятилетиями не могут затмить южноамериканские либо японские модели?
Секреты фуррора германских машин
Германия в целом известна высоким качеством, надежностью, практичностью, функциональностью хоть какой собственной продукции, в том числе авто. Ауди либо Опель, Volksvagen либо Бмв — ни один из этих брендов не нуждается в представлении и постоянно нужен посреди автомобилистов всего мира. Чему, каким факторам они должны таковой успешностью?
1. Вековые традиции
На фото: от Карла Бенца до ультрасовременных технологий
Германию именуют родиной автомобиля, который первым, более века вспять, запатентовал Карл Бенц, основоположник знаменитого Мерседес. Таким макаром, эта страна поближе всех стояла к истокам новейшей эпохи – движков внутреннего сгорания и зарождающегося автопромышленности.
В период с одна тыща девятьсот шестнадцать по одна тыща девятьсот 40 годы в стране были основаны все наикрупнейшие автопроизводители, которые в то время создавались в большей степени методом укрупнения более маленьких компаний.
Так, Ауди родился из объединения таких брендов как Wanderer, DKW, Horch и самого Ауди. Актуальный путь каждой из их пролегал через взлеты и беды, интриги и отставки, но в это время они формировались, закалялись в борьбе и впитывали опыт соперников.
Еще одним томным и полезным испытанием стала 2-ая глобальная война, во время которой все предприятия обязали работать на благо военной машины.
С одной стороны, за этот период они смогли получить хороший доход, который посодействовал резвее встать на ноги в мирное время. С другой стороны, опыт, приобретенный при конструировании тяжеленной техники и самолетов, движков и амфибий, оказался неоценимым для следующей разработки качественных автомобилей.
Предприимчивость менеджеров и талант инженеров посодействовали преувеличить довоенную мощь и заложить базу тех автогигантов, которые мы знаем на данный момент.
2. Контроль свойства
Германская автомобилестроение разрабатывает и вводит эталоны свойства, которыми руководствуются не только лишь на заводах в Германии, да и на размещенных в других странах производствах. Раз в день автомобилестроение Германии выпускает тыщи моделей, любая из которых состоит из 10-ов тыщ компонент и деталей.
Самая современная техника и квалифицированные рабочие совершают порядка двести операций, чтоб, как будто пазл, из разрозненных частей собрать отлично функционирующий автомобиль.
При циклопических размерах производственных цехов, меж которыми персонал часто передвигается на великах, они все поражают ослепительной чистотой и аккуратностью.
Каждый шаг производства и сборки агрессивно контролируется, прямо до проверки мельчайшего винтика. Никакие отличия от чертежей и технологических регламентов недопустимы и наказуемы. Потому хоть какой сошедший с сборочного потока экземпляр получает припас прочности уже на старте, что прибыльно отличает его от большинства соперников и обеспечивает более долгим периодом эксплуатации.
3. В сердечко - огненный мотор
На фото: конкретно германские инженеры разработали двигатели-миллионники
Германские авто владеют самыми «живучими» силовыми агрегатами, при разработке которых употребляется низкая степень сжатия и маленькое количество циклов на литровый объем сжигаемого горючего. Эта техника обладает потрясающей всеядностью к горючему, отлично перенося даже не самое высококачественное русское горючее — бензиновое либо дизельное.
Более надежными числятся дизельные агрегаты, владеющие неплохой мощностью при маленьком расходе горючего. Не считая того, водители и автоэксперты отмечали экономию не только лишь на горючем, да и на ремонтных работах, которые требуются намного пореже и обходятся в разы дешевле подобных процедур у конкурирующих брендов.
Без высококачественного мотора неосуществим достойный автомобиль, вот поэтому германские моторы не один раз удостаивались наград в различных секторах за лидерство по техническим чертам, надежности, экономичности и мощности.
4. Инновации
Если пройтись по заводским помещениям хоть какого германского автоконцерна, это путешествие напомнит фантастическую галлактическую одиссею. Стерильность, high-tech, робототехника – Германию всегда отличало лидерство в разработке и внедрении инноваторских технологий.
Каждый производитель смело пробует новые идеи, безпрерывно улучшает свою продукцию, считая, что без ультрасовременных технологий нереально быть конкурентоспособным.
Более многообещающим направлением в текущее время является поиск путей перевода автотранспорта на другое горючее и масштабная работа по понижению до минимума негативного воздействия машин на окружающую среду.
Каждогоднее финансирование новейших технологий составляет более 30 миллиардов.евро, из которых 2/3 поступают конкретно от автопроизводителей, а оставшуюся часть заносят поставщики девайсов. Такие средства позволяют, не считая того, завлекать на работу самый квалифицированный персонал из сферы научно-технических исследовательских работ.
На данный момент в авто индустрии каждый 4-ый сотрудник занимается инноваторскими разработками, совершенствуя силовые агрегаты, системы безопасности, также нацеленную на наиблежайшее будущее функцию автономного вождения автомобилем.
5. Безопасность вождения
Япония и Германия в равном объеме занесли вклад в развитие пассивных и активных систем безопасности. Более значимым достижением германских инженеров именуют систему автоматического торможения, которая в 92% случаев помогает избежать повреждений транспортного средств и травматизма водителя и его пассажиров в экстремальной дорожной ситуации.
Системы безопасности, в том числе курсовая устойчивость, Абс, обилие подушек, раскладная управляющая стойка доведены германцами фактически до эталона, сводя к минимуму аварийность и ее последствия.
6. Подбор материалов
Германский автопром не отличается особенной бюджетностью и доступностью – почему? Один из секретов фуррора этих машин — в кропотливом подборе материалов для их производства. Уже через несколько лет эксплуатации обладатели начинают чувствовать выгоду от довольно дорогой покупки, которая оправдывает себя классным комфортом и качеством.
1-ые годы обладателю не придется вслушиваться в работу собственного транспорта, беспокоиться по поводу ремонта либо подмены расходных материалов. А всё так как немцы не гонятся за объемами продаж, как многие другие производители, а акцентируют максимум внимания на так именуемой «начальной оценке качества».
Ни в какой модели нет случаем избранного материала, плохо подогнанного элемента, некачественных девайсов от неблагонадежного поставщика.
7. Локализация
Локализация производства – это одна из основ фуррора германского производства. Сборочные фабрики и остальные производственные предприятия в других странах не только лишь дозволили германцам так нарастить объемы продаж, что они превысили количество выпущенных в самой Германии моделей. Главное – они позволяют производителям вовремя реагировать за пожелания и вкусы автовладельцев, гибко лавировать в быстро меняющейся обстановке.
Непременно, огромную роль играют экономические причины: доступная рабочая сила, низкая цена электроэнергии, налоговая и таможенная системы, рвение освоить как можно больше глобальных авто рынков.
Но всё же долголетняя практика указывает прямую связь меж локализацией производства, толикой продаж и фуррором бренда в той либо другой стране.
Заключение
В ближайшее время не стихают дискуссии о том, что знаменитое германское качество уже совершенно не то. Что автопром держится на репутации, заработанной еще до 90-х годов. Что фуррор автопрома Германии держится на одном только Porsche. Что лишний акцент на технической внутренности, на разработках грядущего делает автомобиль очень сложным, а поэтому более ломким.
Но невзирая на все эти «пересуды», Германия как и раньше лидирует посреди всех глобальных автопроизводителей по уровню проектирования и конструирования, дизайну и инновациям, мощи и производительности собственной продукции.
Немцы резвее всех приспосабливаются к новым технологиям, чутко реагируют на изменение потребительских настроений, предлагает безупречный баланс цены и свойства, а поэтому пользуется постоянным фуррором посреди автовладельцев из всех уголков планетки.
Видео о том, как делают авто в Германии:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о том, почему авто из Германии владеют непревзойденным качеством: главные секреты свойства германских машин. В конце статьи — видео о том, как делают авто в Германии.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено купить для пасмурной погоды, и это по возможности отличные летние покрышки. Для осени предлагается купить новые покрышки. Так же если вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, помните о резине, которую допускается облюбовать для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше колеса направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром".