| 18 Июля 2019
230
Авто Skoda: семь увлекательных фактов, свойства неких моделей, вехи истории концерна. В конце — видео про цены на авто Шкода.
Содержание статьи:
Знаменитый шведский бренд заходит в четвёрку авто марок с более чем столетний историей. Мысль, зародившаяся у 2-ух велосипедистов-энтузиастов, с течением времени вылилась в автогиганта, возлюбленного в мире.
О самых увлекательных фактах истории бренда Skoda – в нашем обзоре.
1. Самый элегантный
Конкретно таким, самым необычным и стилистически выдержанным, считается фирменный символ автопроизводителя, патентованный в одна тыща девятьсот 20 три году.
У основоположников компании вначале были «наполеоновские планы» на будущее, а поэтому они не только лишь победоносно окрестили собственный 1-ый байк «Славия», да и эмблему изобразили в виде рыцарского ордена.
Когда компания заполучила заглавие Laurin & Klement, эмблема стала наименее шикарной, но все равно оставила для себя вензеля и лавровый венок, обрамляющий буковкы.
Та «индейская тема», которая дошла до наших дней, в первый раз появилась в одна тыща девятьсот 20 5 году, после слияния с местным бизнесменом Эмилем Шкода. В его доме работал слуга из Америки, который и навеял романтичный образ краснокожих и свободы.
Хотя 2-ая версия дарит авторство эмблемы коммерческому директору Магличу, который схематично накидал на листке индейскую голову в классическом уборе с перьями и расположил ее в круг. Изображение трактовалось последующим образом: непрекращающееся создание в виде круга, точность стрелы, зоркость и дальновидность, как глаз индейца, а перья как знак скорости и прогресса.
Потом конфигурации в эмблему были цветовые, стилистические, дизайнеры избавились от пафосного венка, а современную эмблему перелицевали на новый лад: голова индейца стала шестеренкой, символизирующей прогресс, стрела перевоплотился в инновацию, и только «глаз» как и раньше гласит о точности производственного процесса.
2. От курьеза до легенды
На данный момент динамичный характер автомобилей Skoda неоспорим – бессчетное количество наград и заказы на раллийные модели от ведущих глобальных автопроизводителей. А началась цепь побед с смешной ситуации во время мотогонок более века вспять.
Конструктор компании, которая тогда еще именовалась Laurin&Klement, решил сам принять роль в соревновании одна тыща девятьсот один года, проехав от Парижа до Берлина.
Разработанная для гонки модель байка оказалась так удачна, что чешский участник установил абсолютный рекорд.
Но он не был засчитан и внесен в историческую летопись по очевидной причине – высокоскоростной чех пришел к финишу в три часа ночи, когда все члены жюри спали глубочайшим сном и не могли зафиксировать итог.
Но это событие стало стимулом для предстоящей работы над спортивными чертами производимого транспорта. Модели Skoda прибыльно отличались от соперников приспособленностью к трассам хоть какого свойства, что, в том числе, часто делало их фаворитами автогонок в дореволюционной Рф.
3.
Все выпущенные до 40-х годов авто Skoda имели правый руль. Даже после принятия Парижской конвенции чешское правительство не торопилось перебегать на новый вид движения, пока не разразилась 2-ая глобальная война.
Гитлер свирепо не мог терпеть Англию и всё с ней связанное, в том числе извечно английское правостороннее движение. С приходом фашистов к власти 1-ые же приказы в захваченных странах добивались полного запрета праворульных автомобилей.
Чехии чуть не в считанные часы пришлось изменять правила движения, делать новые знаки и прекращать налаженное создание машин.
4. Заднемоторная сборка
На фото: заднемоторная модель Skoda
В современной автомобилестроения уже не встретишь автомобиль с заднемоторной сборкой, разве что на редчайших автобусах либо спорткарах типа Porsche 911.
Такая конструкция отличается тем, что сдвигает вспять центр масс, обеспечивая машине ускоренный разгон, что и разъясняет ее применение в гоночной сфере. Но она же вызывала занос при резких поворотах, когда шофер отпускал педаль акселератора, и задние колеса теряли сцепление с дорогой.
Фаворитами по внедрению на авторынки моделей с заднемоторной сборкой были конкретно чешские производители во главе со Skoda.
Новейшую моду начали равномерно перенимать южноамериканские и германские автопроизводители, а потом и дружеский Русский Альянс.
К 70-м годам веяние на схожее конструкцию стало отходить в прошедшее, уступая емким и управляемым переднеприводным хэтчбекам. И только Skoda подольше всех не могла принять новые веяния, продолжая располагать моторы в задней части машины прямо до 80-х годов.
5. Skoda в СССР
На фото: Skoda-1201
В 50-60-х годах русская авто торговля испытала бы ожесточенный кризис, если б ее не выручила Skoda.
В те времена в нашей стране в принципе не было производства малотоннажных автомобилей, тогда как потребность в их всё больше росла. Авторемонтные мастерские в меру возможностей перелицовывали в пикапы либо фургоны подержанные «Победы», что только в малой доле решало делему недостатка тс такового рода.
Первыми чешскими «ласточками» стали Skoda-1201 и 1210, которые заказали для системы коммунально-бытового обслуживания, для нужд прачечных и химчисток, транспортировки продовольственных продуктов. Хотя эти модели уступали российскему автопрому по мощности силовых агрегатов, они показали свою надежность, экономичность и практичность в ежедневной работе.
В особенности обладатели оценили значительно наименьшие расходы на эксплуатацию чешских автомобилей по сопоставлению с русскими моделями, что даровало дополнительную коммерческую выгоду.
Успешный опыт использования послужил стимулом для заказа новых партий, сейчас уже в качестве санитарных машин для мед учреждений.
Спрос на Skoda был размеренно высок, а авто в свою очередь постоянно веселили качеством, безопасностью и надежностью.
Но после полного запрета на ввезенный автопром, в том числе из неких государств СЭВ, русским компаниям пришлось поменять свои автопарки на продукцию набиравшего обороты АЗЛК. Таким макаром последние Skoda были ввезены в Альянс в одна тыща девятьсот шестьдесят восемь году, после этого чешские модели прямо до одна тыща девятьсот девяносто 5 года покинули наши трассы.
6. Kodiaq либо Kodiak
На фото: Skoda Kodiaq 2016
Редчайший автомобиль может повытрепываться таковой неурядицей имен, как этот прекрасный среднеразмерный кроссовер, представленный в две тыщи шестнадцать году.
Рабочее заглавие 5-местной модели, которая благодаря способности оснащения третьим рядом сидений может перевоплотиться в 7-местный, звучало как Snowman – Снежный человек.
Потом появилась мысль предназначить новейшую разработку наибольшему на планетке бурому медведю Кадьяку, обитающему на одноименном полуострове на Аляске. Но разработчикам такое заглавие показалось очень жестким, во-1-х, а, не считая того, слово kodiak уже не единожды фигурировало в авто мире.
К примеру, «медвежьим» именованием в одна тыща девятьсот восемьдесят три году был назван спортивный автомобиль, продемонстрированный на Франкфуртском автомобильном салоне. Такое же заглавием носит и южноамериканский пикап Шевроле C-4500 Kodiak, чья история насчитывает уже не одно десятилетие.
Так родился на свет 1-ый в ассортименте Skoda 7-местный кроссовер Kodiaq, размещающий «на галерке» людей хоть какого роста и габаритов.
Самый просторный в секторе кроссоверов С-класса, он позволяет отчасти либо полностью убрать средний диванчик, подарив своим пассажирам еще более места. Тем, эта модель в пару раз превосходит собственных «соплеменников» как по внешним, так и по внутренним габаритам.
7. Народный автомобиль
На фото: Skoda Octavia A7
Как указывает статистика, чешские водители предпочитают свой автопром. При этом выбирают они его не столько из-за технического совершенства, комфорта либо ценовой политики, а больше из патриотических эмоций и гордости за свою индустрия.
«Октавия» (Octavia) переводится как «восьмая» — конкретно такой по счету стала эта модель для производителя по окончанию 2-ой мировой войны.
Она пришла на замену заднемоторных анахронизмов, чтоб вровень конкурировать с иными европейскими автомобилями.
Модель под заглавием Octavia уже была в ассортименте Skoda в период 1959-1971 годов и воспользовалась размеренным спросом.
Работая над новым автомобилем, чешские спецы желали выделить свою долгосрочную историю и опыт и дать дать почтения прошлому, а поэтому вспомнили это забытое прекрасное латинское имя, даваемое дамам.
Приобретенный автомобиль стал конкретно тем, что было необходимо на тот момент: современным, сдержанным, обычным, удобным. В конце 90-х годов, когда вовсю процветал биодизайн, чехи принципно сделали вид, который сделал модель традиционной, находящейся вне времени и моды.
Даже на данный момент, при наличии уже третьего поколения Octavia, спрос на легендарную первую модификацию не понижается.
Заключение
Skoda прошла длинный путь от производства велосипедов до культовых автомобилей. В ее истории были взлеты и падения, слияния и катигоричные конфигурации, который закалили нрав производителя и дозволили выпускать модели постоянно животрепещущие, нужные и надежные.
Видео про цены на авто Шкода:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Авто Skoda: семь увлекательных фактов, свойства неких моделей, вехи истории концерна. В конце — видео про цены на авто Шкода.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность выбрать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина". Главное, помните о резине, которую допускается наметить для ледяной весны, и это по возможности качественные летние шины. Для лета предлагается купить летние колеса. Вероятно Раз вы хотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем шины номенклатуры SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Питер Шина".