| 19 Сентября 2019
80
Более достойные внимания факты о бренде Rolls-Royce: история основания и развития компании, важные модели и их особенности. Видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach.
Содержание статьи:
В то время, как фаворитные автоконцерны десятками выпускают самые уникальные, самые современные модели, эта компания сделала всего 20 моделей за всю свою историю.
О более увлекательных событиях на длинноватом актуальном пути знаменитого бренда Rolls-Royce — нашем последующем обзоре.
Факты о Роллс-Ройсе
1. Линкольншир – Манчестер
На фото: Чарльз Роллс и Фредерик Ройс
На востоке Англии в графстве Линкольншир в одна тыща восемьсот шестьдесят три году у мельника родился отпрыск. Фредерику Ройсу рано пришлось зарабатывать на жизнь для себя и собственной семье, сразу занимаясь самообучением. Юноша попробовал себя и в качестве разносчика газет, и жд рабочего, и даже подмастерьем в оружейной компании Хайрема Максима.
После работы у Максима Ройс решил применить свои инженерно-технические возможности в своей фирме и полностью удачно создавал электроприборы, пока не заполучил для себя автомобиль.
Экземпляр французского происхождения Decauville оказался так «сырым» на техническом уровне и доставлял обладателю настолько не мало хлопот, что он решил без помощи других сконструировать машину.
Всего за год Ройсу удалось спроектировать, сделать, протестировать и явить публике свою первую модель. Его талант вправду был выдающимся, а поэтому автомобиль был высоко оценен критиками, а благодаря доступной цены – и потребителями.
В купе с красивыми ходовыми свойствами, несравненной с французским автопромом надежностью, приятным внешним обликом и ценой компания Ройса обеспечила себя обожателями и размеренным доходом.
В это время в обратной части страны, в Манчестере, в богатой семье барона также появился наследник, которому было обеспечено самое наилучшее образование и карьера. Собственный автомобиль Чарльз Роллс получил в подарок от отца, будучи студентом Кембриджа.
После роли в соревнованиях и даже установки мирового рекорда скорости, Роллс организовал компанию по продаже автомобилей.
Хотя дело шло удачно при потрясающей возможности управляющего рекламировать и продавать собственный продукт, ассортимент магазина не устраивал Роллса. Понимая, что без помощи других не сумеет с нуля начать выпуск собственного автомобиля, он занялся поисками юного, но многообещающего производителя.
Таким макаром, двое людей с различных концов страны, различного общественного происхождения, различных талантов, но схожей любовью к автомобилям заключили деловое соглашение.
Прекрасный бизнесмен и превосходный инженер повстречались для сотворения уникального шикарного бренда, обреченного стать легендой авто индустрии.
2. Серебряный призрак
На фото: Rolls-Royce Silver Ghost
Когда в одна тыща девятьсот четыре году родилось совместное предприятие, роли в нем распределились последующим образом: Роллс стопроцентно взял на себя маркетинг и всю финансовую часть, а Ройс занимался только технической составляющей.
Был в компании очередной управляющий, которого потом окрестили «тире» в заглавии Rolls-Royce, по имени Клод Джонсон, выполнявший всю административную работу.
Модель премиум-класса под индексом 40/50НР начали разрабатывать с одна тыща девятьсот 6 года, кузова для которой изготавливались на заказ в компании «Barker», потому что до 2-ой мировой войны компания сама их не производила.
Новенькая 6-цилиндровая модель стала реальным чудом света: имитирующий серебро и золото кузов, полностью бесшумный движок и такая плавность хода, что поставленный в рамках опыта стакан воды не проливался за время поездки.
Скептически настроенный Клод Джонсон во время тестовых забегов взял блокнот, чтоб фиксировать все недостатки. Каково было его удивление, когда в нем появилась только одна запись о подмене малозначительной детали для того, чтоб автомобиль стал безупречным.
Подтвердили мировоззрение Джонсона и соревнования по надежности Scottish Reliability Trial , где модель удостоилась кубка Дьюара, пройдя 24030,73 км без единой неисправности. Итоги заезда получили широкую огласку, обеспечив модель тем прозвищем, которое вошло в историю – Серебряный Призрак.
СМИ называли модель автомобилем, которого мир еще не лицезрел, также самым весомым в английской истории. В две тыщи девятнадцать году легенда, на тот момент принадлежавшая концерну Фольксваген, была продана собирателю за колоссальную сумму в 70 5 млн.баксов.
Таким макаром, Призрак стал самым дорогостоящим автомобилем в мире, превзойдя предшествующего фаворита Феррари двести 50 GTO, оцененного «всего» в 48, четыре млн.баксов.
3. С приставкой «самый»
На фото: интерьер Phantom
В одна тыща девятьсот 20 5 году общественность увидела модель, которая на всю жизнь стала флагманом бренда – роскошный, большой, представительский Phantom.
Несколько вариантов шасси подразумевало размещение различных типов кузова, система впрыска была основательно изменена, но при всех ходовых качествах, плавности хода и надежности получали этот автомобиль не ради технической составляющей.
Реальный дворец ждал обладателя в салоне: натуральные ткани, кожа и дерево, диванчик с пружинами, пасторальные картины на потолке, мини-бар, выполненный в виде элегантного шкафчика с инкрустацией.
С каждой следующей модификацией автомобиль становился еще элегантнее, еще шикарнее, привлекая к для себя внимание самых именитых автовладельцев.
Единственная модель с рядным 8-цилиндровым движком была разработана по заказу английской царской семьи, до этого отдававшей предпочтение моделям Daimler. Работа над автомобилем для принцессы Елизаветы стала вызовом для производителя, который был должен обосновать, что достоин такового клиента.
На конструирование просторного кузова ушел целый год, а прикрепить его решено было эластичными резиновыми подушками к шасси. Монументальный вид дополняли запасные колеса, которые из-за маленького багажника пришлось поместить в нишах фронтальных крыльев.
Габариты модели оказались вправду импозантны – современная Mini чуть бы дотягивалась до капота Phantom IV.
Посадку царскому семейству облегчили за счет открывающихся вспять широких дверей, а пассажиров от водителя обычно отделили перегородкой. От глаз любопытной публики царствующие особы могли уберечься при помощи железных панелей на окнах.
Обычно капот всех Rolls-Royce декорировала статуэтка «духа экстаза», но эта модель удостоилась конной фигуры святого Георга, поражающего дракона.
Одним из более принципиальных характеристик автомобиля была способность длительно двигаться на малой скорости без опасности перегрева, что так нужно во время длительных церемониальных выездов.
Все восемнадцать экземпляров Phantom IV достались только английским монархам и главам других стран, в том числе терану Франко.
Стоимость наибольшего, самого дорогого, самого резвого по тем временам автомобиля никогда не разглашалась, а следующая перепродажа была запрещена особенным соглашением. Если обладатель желал избавиться от собственного Phantom, он должен был возвратить его на завод.
4. Покровительница Rolls-Royce
По-дружески «Эмили», фривольно «Элли в ночнушке», романтично «Серебряная леди» и, в конце концов, вызывающе «Дух экстаза» – каких только прозвищ не удостаивалась роскошная статуэтка, украшающая модели Rolls-Royce.
Отцы-основатели не очень жаловали такового рода украшательство автомобилей, но всегда старались выполнить прихоти собственных клиентов. Один из автомобилей заполучил в одна тыща девятьсот одиннадцать году барон де Монтегю, чья любовь Элеонора Веласко Торнтон погибла во время круиза к острову Крит, когда лайнер был торпедирован германской подлодкой.
Самые 1-ые фигуры «Духа» являются объектами коллекционирования и огромного энтузиазма антикваров так как посреди их нет 2-ух, схожих друг на друга.
Даму изготавливали из сплава олова, свинца, бронзы, нержавеющей стали, а для особо богатых клиентов – из серебра и золота. После отливки форму с фигурой разбивали и полировали заготовку размельченными вишневыми косточками, что делало уникальной каждую из их.
Не считая того, на всех первых изделиях Чарльз Сайкс оставлял свою подпись, вызывая абсолютный экстаз современных ценителей антиквариата.
5. Rolls-Royce vs Bentley
Два английских аристократа гневно конкурировали — в особенности хозяев Rolls-Royce раздражало друг в друге умение феноменально недешево продавать подобные авто.
Противоборство длилось прямо до 30-х годов, когда мир накрыл экономический кризис. Если Rolls-Royce крепко держался на ногах, то Bentley оказался на грани банкротства, в особенности после плохого выпуска очень шикарного для того периода 8-литрового 225-сильного автомобиля, не нашедшего покупателей.
Тогда в деяния вступило присущее англичанам «чувство плеча», и Bentley перебежало под покровительство соперника на целых 70 лет. Хотя оба производителя удачно делали новые модели, имели собственного неизменного клиента, разрабатывали всё более современные моторы и ставили рекорды скорости, различить их меж собой можно было только по шильдикам.
До сего времени многие поклонники обоих брендов не могут без горечи отмечать, что Bentley, добровольно либо под воздействием «покровителя», полностью растеряла свое лицо, практически став «тенью» Rolls-Royce.
К одна тыща девятьсот 50 5 году Bentley S стали полным отражением Rolls-Royce, как, к примеру, модель S1 и Silver Wraith. Только с выпуском сначала 1980-х автомобиля Mulsanne Turbo, который специалисты окрестили одним из наилучших седанов в мире, Bentley решил возвратить свою репутацию и особенность.
С конца XX века, когда элитный транспорт начал интенсивно сдавать позиции перед обычным и удобным массовым автопромом, английская индустрия оказалась в тяжелом положении. В данное время оба британца-конкурента продолжают свою деятельность, но уже в составе германских авто «монстров» — Rolls-Royce у Бмв, а Bentley у Фольксваген.
До сего времени Rolls-Royce ассоциируется с роскошью, престижем, комфортом, эксклюзивностью и надежностью.
Видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Более достойные внимания факты о бренде Rolls-Royce: история основания и развития конторы, важные модели и их особенности. Видео Rolls-Royce Phantom VS Maybach.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается избрать для прохладного времени года, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы захотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается наметить для холодной поры, и это по возможности надежные зимние шины. Для зимы советуем купить зимние покрышки. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".