воскресенье, 13 октября 2019 г.

4Matic - полный привод от компании Мерседес-бенз


4Matic - полный привод от компании Мерседес-бенз
| 29 Апреля 2016
10 триста 10
Полный привод 4Matic от Мерседес-бенз устанавливается как на вседорожники, так и на легковые авто. Поведаем о истории возникновения полного привода этой компании, механизме работы и разновидностях.
Содержание статьи:
Часто вэдовыми считают вседорожники либо кроссоверы, но сюда стоит отнести и легковые авто.
4Matic - полный привод от компании Мерседес-бенз
Ранее уже ведали о полном приводе xDrive от Бмв. Как реальный соперник у Мерседес-бенз так же есть такая система полного привода 4Matic.
История сотворения полного привода
Ранее мы наводили примеры полного привода, где обилие внедрение систем начинало свою историю с простых механических до современных автоматических, управляемых бортовым компом.
Но в компании Мерседес-бенз есть один аспект, полны привод 4Matic устанавливается только с автоматической коробкой и никакой механики.
1-ое поколение системы 4Matic берет свое начало с одна тыща девятьсот восемьдесят 6 года, в первый раз было установлено на автомобиль Мерседес-бенз E-Class (W124). Полный привод в автомобиле подключается автоматом.
Привод устроен на базе механической блокировки межосевого и междуколесного заднего дифференциалов. Управляется привод при помощи гидравлических 2-ух муфт. Плюсом будет то, что при срабатывании системы Абс полный привод отключается автоматом.
2-ое поколение берет свое начало с одна тыща девятьсот девяносто семь года, и устанавливается на E-Class W210. Полный привод является неизменным, а междуколесный и межосевой дифференциалы свободного типа.
4Matic - полный привод от компании Мерседес-бенз
Блокировка дифференциалов происходит при помощи системы, которая держит под контролем тяговые усилия.
Третье поколение стартовало в две тыщи два году и расширили спектр автомобилей Мерседес-бенз на которые будут установлена система 4Matic. Привод все так же остался неизменным. Межосевой и междуколесные дифференциалы свободные. Благодаря вспомогательным системам курсовой стойкости осуществляется контроль за движением автомобиля. Как итог ведется контроль за тяговой силой и надобностью включения полного привода либо его отключения.
4-ое поколение было представлено в две тыщи 6 году на базе автомобиля S550. Привод был аналогичный предшествующему, но управлялся стопроцентно под системой ума автомобиля.
5-ое поколение 4Matic взяло под свое крыло большой перечень автомобилей Мерседес-бенз включая различные классы и серии автомобилей. В две тыщи тринадцать году рытья Мерседес презентовала CLA 40 5 AMG и GL550, на которые была установлена механизированная система полного привода.
4Matic - полный привод от компании Мерседес-бенз
Водителю не надо выбирать, когда и как включать полный привод. Система сама решает, как передавать нагрузку и на какую ось. Инженеры решили дать управление на проходимость умственной системе.
На этом инженеры компании Мерседес не останавливаются и обещают сделать освеженную полноприводную ходовую часть 4Matic, где управление коробкой и полным приводом осуществляется при нажатии кнопок, а не обычного рычага кпп.
Как устроена система 4Matic
В большинстве случаев на данный момент встречаются авто с 4Matic третьего поколения, потому что доступны в стоимости и всераспространенные. В набор этого поколения полного привода заходит автоматическая коробка, карданные передачи задней и фронтальной оси, раздаточная коробка, междуколесный дифференциал задней и фронтальной оси, главную передачу, полуоси задних колес, приводные валы с шарнирами равных скоростей угловых.
Таковой непростой набор гласит о том, что вся система 4Matic эта очень непростой механизм, а управление на базе механической коробки никак бы не могло осуществиться. Основным элементом 4Matic является раздаточная коробка, она распределяет вращающий момент бесступенчатым способом на оси автомобиля. Так же она соединяет воединыжды планетарный сдвоенный редуктор, приводные валы и шестерни цилиндрические.
Потому что же устроена система 4Matic, вал привода соединен с водило планетарного редуктора, в свою очередь крутиться вал привода задней оси начинает от шестерни большего поперечника либо по-другому её именуют солнечной. Вал оси фронтального привода полный, соединен с шестерню наименьшего поперечника с одной стороны, так же именуемую солнечной, с другой стороны при помощи шестеренок с карданной передачей на переднюю ось.
Механизм работы полного привода Мерседес
Рассредотачивание нагрузки меж осями приходится 40% на переднюю ось и 60% на заднюю.
4Matic - полный привод от компании Мерседес-бенз
Функцию несимметричного дифференциала межосевого делает планетарный редуктор. На неких моделях рассредотачивание может быть 45% на переднюю и 55% на заднюю ось.
При использовании автоматической коробки и полноприводной ходовой части 4Matic не предусмотрена блокировка межосевого и междуколесного дифференциала. Благодаря системе контроля стойкости автомобиля во время движения (ESP), и подконтрольной ей системе контроля тягового усиления (ETS), антиблокировку тормозов Абс и антипробуксовочную систему ASR бортовик сам решает, когда включать и как передавать вращающий момент на определенную ось.
Стоит держать в голове, что наличие таковой системы в одной и той же модели автомобиля приведет к роста расхода горючего. Как утверждают инженеры, в автомобилях Мерседес-бенз S-Class расход возрастет как минимум на 0,4 л/100км.
Что касается блокировки дифференциала, то за это отвечает система ETS. Механизм работы аналогичный электрической блокировке. При её срабатывании междуколесный блокируется, тем притормаживая буксующее колесо. В свою очередь увеличивая вращающий момент на колесо, у которого не плохое сцепление с дорогой.
4Matic - полный привод от компании Мерседес-бенз
Благодаря такому равномерному и правильному рассредотачивания вращающего момента, достигается неплохой разгон с места, ускорение при движении на нехороший дороге и устойчивое управление.
Видео о механизме работы 4Matic от Мерседес-бенз:
Другие статьи создателя:
Авто схемы
Полный привод 4Matic от Мерседес-бенз устанавливается как на вседорожники, так и на легковые авто. Поведаем о истории возникновения полного привода этой компании, механизме работы и разновидностях.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую позволительно наметить для холодной осени, и это по возможности отличные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается отобрать для холодной поры, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же при условии,что вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Север авто".