Подмена стойки стабилизатора на Форд Фокус 2
Многие обладатели Форда Фокуса два сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При всем этом стучать может как в фронтальной, так и в задней подвеске автомобиля. Таковой стук может быть схожим на удары молота по днищу машины. Многие автолюбители в таких случаях начинают паниковать и немедля обращаться в сервис.
Но очень нередко происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав пристально чуть не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит для вас проехаться по дороге с маленькими неровностями, как опять возникает этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.Многие автовладельцы сами приходят к такому выводу способом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Именно тогда появляется необходимость в ее подмене.
Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники либо износ шарового пальца снутри корпуса шарнира, что сопровождается соответствующим люфтом, который можно узреть на снятой стойке.На Форде Фокусе второго поколения поменять стойку стабилизатора нетрудно. Потому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и сберегая средства.
Нужный инструментНакидной ключ на пятнадцать (либо на 17, зависимо от производителя запчасти).Шестигранный торцевой ключ на 5.
Подмена стойки фронтального стабилизатора
Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль при помощи домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это нужно в целях безопасности, так как для таковой тяжеленной иномарки, как Форд Фокус, неприемлимо висеть на одном домкрате.
Для удобства выполнения данной операции нужно снять фронтальное колесо.И вот пред нами данный артефакт. Стойка прикручивается собственной нижней частью к стабилизатору при помощи гайки под ключ на пятнадцать (17). Высшая часть детали крепится к амортизатору точно так же. Если откручивать гайку только одним ключом, то можно увидеть определенную трудность – шаровой палец снутри корпуса шарнира начнет проворачиваться. Потому в торце шарового пальца имеется ячейка под шестигранный профиль для удерживания его от проворачивания подходящим торцевым шестигранным ключом. Начинаем откручивать и замечаем, что после ослабления гайки шарнир уже не прокручивается, и гайку крутим свободно, за ранее смазав резьбу особым аэрозольным средством.
Так поступаем с 2-мя точками крепления стойки.Процесс подмены тяги стабилизатора в задней подвеске
Тут необходимо отметить практичность конструкторской мысли производителя Форд Фокус 2. В технологии подмены задней стойки все деяния в точности повторяют функцию ее подмены в фронтальной подвеске. Таковой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем при помощи таких же накидного и шестигранного ключа. Существует малая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, так как сама тяга стабилизатора двинется совместно со стабилизатором вниз. В данном случае не надо будет поджимать стабилизатор назад ввысь для удобства освобождения стойки.
Так же помните о резине, которую возможно приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные летние колеса. Для осени рекомендуется купить зимние шины в спб. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для лета советуем купить летние колеса. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины номенклатуры SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Север авто".