Керамическое покрытие для кузова: отзывы и представления
Уход за авто кузовом заключается не только лишь в противокоррозионной обработке ниш, полостей и колёсных арок, днища и других невидимых стороннему глазу мест. Обработка лакокрасочного покрытия дополнительными защитными составами ранее сводилась к полировке восковыми мастиками и пастами. Сейчас ценности несколько поменялись и на буме популярности светится керамика, так называемое жидкое стекло.
О его свойствах и преимуществах скажут сами обладатели автомобилей, а мы кратко напомним разницу меж восковыми и силикатными мастиками и разберёмся в их хим составе.Что такое покрытие авто водянистым стеклом?
Безупречная обувь, дорогой парфум, достойный костюмчик и неплохой табак — так охарактеризовывали если не джентльмена, то, по последней мере, следящего за собой мужчину лет 100 вспять. Сейчас к этому можно добавить ещё и ухоженный вид автомобиля. Чего желает обладатель от кузова машины, полностью понятно. Не считая долговечности и прочности было бы очень отлично, если б кузов имел:зеркальный сияние;к нему не приставала бы грязюка и он отталкивал бы грязюка и воду;не выгорал на солнце;мало зависел бы от вероятных маленьких механических повреждений — сколов, царапин;не покрывался бы пятнами от бензина, солярки и той мерзости, которую рассыпают по дорогам зимой коммунальные службы.
Но есть одно «но». Производитель автомобиля всего этого не гарантирует, ну и не может гарантировать, так как лакокрасочное покрытие он покупает вровень с потребителем. Потому забота о кузове и ЛКП — дело рук самих хозяев.
Полироли на базе воска были неплохи до поры до времени. Пока им не пришли на смену глиняние составы. Только и тут есть аспект. Если восковый полироль наносится относительно просто (хотя и здесь без способностей никуда), то покрытие авто водянистым стеклом не всегда и не всюду может быть сделать своими руками, ну и стоимость на глиняние составы может кусаться больно.
Состав и особенности глиняного покрытия
Летом одна тыща восемьсот восемнадцать года германский минеролог фон Фукс получил из диоксида кремния, песка по-простому, жидкое стекло. Тогда это больше напоминало обыденный канцелярский клей, силикатный. Но химпром не спал эти двести лет, а совершенствовался, потому сейчас для покрытия авто кузовов используют несколько составов, но база у их схожая.
Хим формулами заниматься не станем, хотя химсостав там достаточно увлекательный:три процента оксида титана;кварц, 30%;декаметилциклопентасилоксан, запоминать никчемно, это химикат на силиконовой базе, которым чистят текстиль, его толика в автокерамике — 55%;2% оксида алюминия.В составе водянистого стекла есть ещё некие составляющие, которые содействуют адгезии к ЛКП и делают крепкую защитную плёнку. В общем, эти вещества употребляются во всех составах, но в различных процентных соотношениях.
Методы нанесения водянистого стекла на кузов, стоимость
Любой из составов, независимо от его производителя, наносится фактически схожим способом. Для начала автомобиль кропотливо умывается, а позже начинается достаточно долгий и тщательный процесс подготовки поверхности и нанесения водянистого стекла:обезжиривание особыми составами;полная полировка поверхности кузова, включая фары, стекла, в комплексе с удалением сколов;ювелирная шпаклевка микротрещин;ещё раз полировка;нанесение 8-10 слоёв водянистого стекла;медленная сушка в течение 6-8 часов.
Как лицезреем, работа та ещё, ну и материалы стоят собственных средств, потому на 100 за покрытие среднего автомобиля требуют от семнадцать 000 рублей. Одна работа будет стоить в районе семь тыщ и это впрямую находится в зависимости от размеров автомобиля. Цены на материалы — самые различные. Вот таблица цен самых фаворитных из их.
Жидкое стекло для авто. Отзывы и комменты. Сколько держится?
Жидкое стекло не сопоставить с обыденным восковым полиролем, по последней мере по сроку работы. Обычно, производитель заявляет о трёх годах службы, но он малость хитрит. Средняя частота обновления в действительности — раз в год, а кто может для себя позволить такую роскошь — каждый сезон. Вот что молвят юзеры. Отзывы… Зацените! Делайте выводы!
Покрывал перед летним сезоном японским составом Ceramic 9H.
Subaru Форестер. В две тыщи пятнадцать году дал за всю машину восемнадцать тыщ 500 рублей. Что скажу? Сияние, исключительно в наших критериях приходится нередко мыть кузов. Покрытие, естественно, портится. У нас не Япония, но первых полгода был в экстазе — грязюка не липнет, вода скатывается, Субарик сверкает. Рекомендую таковой состав, если кузов в неплохом состоянии.Алексей Аксенов, Тюмень
Пробовал японскую жидкость — очень повеселила. Но недешево. Порекомендовали использовать корейскую Gyeon MOHS. Что скажу, самое Все равно приходится раз в полгода перетирать кузов, а этих 8-9 тыщ отыскать уж как-то можно, тем паче, что кузов сохраняется лучше, а внешний облик выше всяких ожиданий.
Илья Нахлебный, Краснодар
Мицубиси Паджеро Спорт, знаю, что не по предназначению, но почаще пользуюсь машиной в городке. Пишу, так как не только лишь от воды и грязищи реально выручает, да и от маленьких царапин. За позапрошлый год поставил несколько малеханьких царапинок. За машиной смотрю, потому увидел. После обработки Gyeon MOHS, на что хватило средств, езжу уже год, ни одной мельчайшей, даже намека нет.
Сияние — магический. Отменная штука, но по мне дорого.Сергей Кац, Казань
Произнесли, что очень принципиально не воспользоваться после покрытия водянистым стеклом дешевенькими абразивными полиролями. Не послушал, через восемь месяцев покрытие помутнело. Наносил корейскую самую недорогую Gyeon Q2 Prime, обошлось на Спортейдж — девятнадцать 000 рублей приблизительно. Буду покрывать ещё, так как итог первых полгода устраивал стопроцентно.
Александр Ермолаев, Иваново
Corolla тринадцать года. Ожидал, пока подешевеет, слышал много о водянистом стекле. Весной отважился и не жалею. Эффект хороший. Corolla моя заиграла огнем. Может, с мастерами подфартило, не знаю, всякое пишут. Но я очень доволен. Пока езжу и радуюсь, покрытие отталкивает реально водянистую грязюка и воду, насчет царапин, слава Богу, не скажу, пока ни одной.
Никита Горляков, Пермь
Работает на 5 баллов.
Сходу видно натуральные германские технологии нанесения и качество пасты, либо как там оно именуется. Собственных средств совершенно точно стоит. Крузак, темный, три года. Смотрится — огнь. Молвят, скоро помутнеть должно, поглядим. Пока восемь месяцев — полет обычный.Игорь Федорович, Калуга
Вроде бы там ни было, составы могут быть различными, а внешний облик автомобиля, тем паче дорогого, престижного, должен держать марку. Кажется, жидкое стекло скоро доберётся и до более экономной техники. Время покажет.
Безусловно, помните о резине, которую допускается взять для холодной осени, и это по возможности фирменные летние шины. Для зимы предлагается купить в интернет магазине спб шины. Так же если вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса артикула SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено облюбовать для холодной поры, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для зимы рекомендуем купить летние шины. В прочем если вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".