| 26 Апреля 2019
771
Новенькая Tesla Model S две тыщи девятнадцать получила впечатляющие обновления. Названы главные свойства обновлений и способности электромобиля. В конце статьи видео-обзор новейшей Tesla Model S 2019.
Как стало понятно, новенькая Tesla Model S две тыщи девятнадцать получила хорошие конфигурации, мы решили навести 5 главных и самых важных доработок электромобиля, о которых следует знать.
В меру доработок, электромобиль получал значительные обновления, батарея большей емкости и два электродвигателя, за счет чего вышло воплотить полноприводную ходовую часть. Сейчас же разглядим 5 принципиальных обновлений для новейшей Tesla Model S 2019. Еще пару лет тому эти доработки казались кое-чем галлактическим и по факту неосуществимыми для электромобилей.
1-ое и самое главное обновление, которое пришлось на борт новейшей Tesla Model S две тыщи девятнадцать – существенное повышение припаса хода. Конкретно на этом не один раз акцентировали представители компании. 1-ая представленная модель могла проехать до двести шестьдесят 5 миль без подзарядки (426,5 километра).
Впереди новинка получила магнитный движок, подобно тому, что на Model 3, но доработанный специально для фронтальной оси электромобиля. Таковой вариант электродвигателя значительно эффективней, ежели ушедший индуктивный вариант. К тому же, как указывает статистика, новый агрегат значительно улучшили в отношении поломок, потому что он установлен на ведомую ось. В пару к освеженному электродвигателю установлен освеженный инвертор и коробка, которая так же увеличивает эффективность электромобиля. Что касается батареи и заднего мотора, то они остались прежними.
2-ой фактор, который не меньше оказывает влияние на припас хода освеженной Tesla Model S две тыщи девятнадцать – уменьшенное сопротивление. В момент передвижения сопротивление деталей очень принципиальный момент, потому что оно уменьшает припас хода и делает дополнительную нагрузку на электродвигателя.
А именно обновления пришлись на дизайн батареи, сделав её подобно той, что на новейшей Model 3, а так же поменяли подшипники на колесах, уменьшим их трение. Так же доработка пришлась на шины, новенькая модель получила низкопрофильные покрышки для уменьшения раскачивания кузова, а так же наилучшего сцепления с дорожным покрытием. Нельзя гласить, что вес электромобиля уменьшился, но вот стабильность движения на дороге стала наилучшей.
Прямо за новыми шинами, инженеры Tesla Model S две тыщи девятнадцать доработали рессоры, которые управляются при помощи программного обеспечения. По словам представителей компании, это программное обеспечение разрабатывала та же команда, что и для заряженной версии Model три Performance. Система устроена таким же образом, как и большая часть адаптивных подвесок, которые в свою работу включают скорость, угол наклона, линию движения и остальные данные, чтобы уменьшить силу удара. Освеженная подвеска устроена таким макаром, что выслеживает данные на каждое колесо по отдельности и сразу на все колеса, другими словами идет двойной контроль в режиме реального времени.
Очередные плюс таковой адаптивной подвески Tesla Model S две тыщи девятнадцать – улучшенное рулевое. Система наперед предугадывает все моменты, руль становится отзывчивей. Зависимо от поворота, рессоры той либо другой стороны усиливаются и срабатывают на пользу динамики электромобиля.
Впереди установлены более мягенькие пружины, а сзади жесткие. Ко всему инженеры Tesla Model S две тыщи девятнадцать обучили подвеску автоматом регулировать клиренс, зависимо от дорожного покрытия либо стиля езды, но не от скорости электромобиля. Таким макаром, как вы надавите на педаль газа до пола, подвеска автоматом занизит клиренс, тем имитируя спортивным режим.
Последний 5-ый факт, который необходимо знать, об освеженной Tesla Model S две тыщи девятнадцать – зарядка аккумуляторной батареи. Не так издавна производитель анонсировал самую резвую зарядку V3 на двести 50 кВт, которая так же работает с новейшей Model 3. Потому если вы купите обыденную, не освеженную Tesla Model S, то будете разочарованы, потому что к ней не подойдет новенькая зарядка V3 из-за старенькой платформы. Но, инженеры решили эту ситуацию, обновив модель S две тыщи девятнадцать года.
Зарядка V3 будет подходить к новейшей Tesla Model S 2019, но вот мощностью только двести кВт. Есть и плюс, если вы будете использовать зарядку типа V2, то заместо 100 20 кВт, вы получите 100 40 5 кВт. Соответственно уменьшится время зарядки, заместо 30 семь минут, мы получим 20 6 минут, что является маленьким призом для хозяев освеженной Tesla Model S 2019.
Видео-обзор освеженной Tesla Model S 2019:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Новенькая Tesla Model S две тыщи девятнадцать получила впечатляющие обновления. Названы главные свойства обновлений и способности электромобиля. В конце статьи видео-обзор новейшей Tesla Model S 2019.
Достойные внимания статьи:
© две тыщи восемнадцать – интернет-журнал для автовладельца - обзоры, фото авто, ремонт и анонсы
Полное копирование материалов веб-сайта запрещено! При частичном копировании ссылка на неотклонимая!
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно наметить для ледяной весны, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко покрышки сегмента SUV в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не запрещается выбрать для зимы, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для осени советуем купить зимние шины в спб. В прочем если вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить легко колеса сегмента SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".