Коробка DSG: что же все-таки это такое?
Механизированные коробки ворвались в автомир так же быстро, как и когда-то автоматические. В первый раз в массовое производство и внедрение для покупателей эти коробки запустил концерн Фольксваген. Эта статья поведает о том, что такое коробка DSG, принципы ее работы, отличия с автоматом, плюсах и минусах, также о том, что о ней говорят производители автомобилей.
Что такое коробка DSG?
DSG – это коробка бот второго поколения, которая переключает скорости при помощи 2-ух сцеплений и электроники, при участии водителя. На сегодня считается наилучшей КПП и самой надежной. Она переключает передачи, при всем этом не разрывает мощность и обладает наилучшими динамическими свойствами. Также DSG сберегает горючее, поскольку ДВС не работает вхолостую.
DSG бывает на 6 либо на семь ступеней. 1-ая устанавливается на более массивные авто, так как крутящий момент у нее больше. Бот на семь ступеней устанавливается на наименее массивные авто, также на некоторые грузовики и автобусы.
Короткая история
В первый раз коробку DSG разработала компания Borg Warner.
Они желали сделать безупречную КПП, которая бы кооперировала все качества МКПП, автомата и вариатора и при всем этом не имела недочетов. Недочеты механики известны всем, у автомата – съедение мощности, а у вариатора – узенький спектр работы. Бот был должен поглотить все эти недочеты, и плюс удешевить цена обслуживания и ремонта.Но все пошло не потому что хотелось. Оказалось, что шестиступная коробка не подходит для автомобилей с малой мощностью. Тогда была дополнительно разработана коробка на семь ступеней, которая подходила для таких автомобилей. Но оправдания не подтвердились, так как она была сухая.
Год работы, тесты, доработки и новенькая DSG была внедрена на некие авто Фольксваген. Естественно, не обошлось без казусов, и 1-ая партия была с недостатками. Но завод все стремительно поправил и сейчас бот обширно применяется на многих автомобилях.
Механизм работы
Гениальность коробки DSG в том, что в ней смешиваются две коробки в одном корпусе.
Она вооружена 2-мя валами, на одном — четные передачи, на втором – нечетные. Два сцепления, на каждый вал, позволяют более эффективно переключать передачи без утраты мощности и коротких торможений, как в автомате.Сцепление DSG на 6 ступеней — у бота «мокрого» типа (повсевременно в масле). Это изготовлено для того, чтобы охлаждались диски и повсевременно присутствовала смазка. Эта функция существенно прирастила ресурс КПП и он составляет около триста тыс. км. При бережном использовании можно растянуть до четыреста 50 000 км.
DSG-7, либо семиступная коробка бот, оснащается сухим сцеплением. Это изготовлено для уменьшения издержек на содержание и сервис, но при всем этом возрос износ и уменьшился ресурс.
Чем отличается бот от автоматической коробки?
При покупке автомобиля хоть какой автовладелец думает, какую же коробку лучше взять? Не один раз это ставит человека в тупик.
Так в чем все-таки отличие бота и автомата?1-ое отличие — это конструктивное. Бот изготовлен так, чтоб автомобиль не терял мощность, и переключение передач не тормозило динамику. 2-ое — техническое отличие: это то, что бот по собственной структуре является механикой и просит
роль водителя в переключении передач.
Другие отличия автомата и бота:бот проще, чем автомат, так как по собственной природе механизированная коробка является механикой;у бота наличие электроники, которая управляет переключениями;экономия горючего роботом;возможность конфигурации опций бота для различного вида и манеры езды;технологичность конструкции под современность;высочайшая надежность и качество бота.
Плюсы и минусы DSG
Плюсами являются:
экономия горючего (только по сопоставлению с автоматом, на вариаторе экономия больше);секундное изменение передачи;нет утраты мощности;высочайший ресурс;ручное управление.
Минусы DSG:
величавая цена ремонта;дорогая цена подмены масла (для DSG-6);не переносит брутальный стиль вождения;цена автомобиля дороже.
Предложения производителей в механизированных коробках
Производитель Фольксваген обещает доработку механизированных коробок, так как они еще не доскональные. Основной проблемой, которую ставят впереди себя автоконцерны – это удешевление цены обслуживания и ремонта. Оставив
достоинства необходимо сделать ремонт и ТО более дешевеньким, так как не каждый рядовой потребитель может позволить себе обслужить авто с таковой ценой запасных частей и материалов.
По воззрению многих профессионалов, эти коробки являются будущим, хотя еще 40 годов назад они числились не многообещающими и практически погибшими вариациями. На данный момент они набирают приверженцев и тех, кто желал бы иметь автомобиль с коробкой
DSG, но не может для себя такового позволить. Но производители обещают сделать все для того, чтоб сделать максимально доступной для рядового потребителя.
Вывод
Рассмотрев механизированную КПП DSG можно сделать вывод, что на сегодня это самая безупречная коробка, которая соединяет все плюсы механики и автомата, при всем этом не дорогая в обслуживании , как вариатор. Она имеет достаточное количество плюсов, которые необходимы современным водителям.
Главное, помните о шинах, которые возможно отобрать для зимы, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для осени предлагается купить зимние колеса в спб. Вероятно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено взять для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".